JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2015, 00:12   #41
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от btrmix Посмотреть сообщение
кстати на счет заслонок, у меня вот с чем проблема:
когда машинка холодная (хотя летом все норм было) включаешь печку на температуру, например 25-29гр. - все ОК.
Стоит только крутануть на показатель MAX тут же начинает что то громко щелкать внутри приборной панели, пока опять не уйдешь в меньший градус... Когда уже довольно покатаешься, такого эффекта не повторяется.
что это?)
Похоже, что та же фигня, что у меня: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...30&postcount=5
В итоге за два года это "нечто" подохло окончательно.
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2015, 02:13   #42
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thug Посмотреть сообщение
Весельчаки))))
В общем, забрал я печку с разборки. Дома разобрал - скучно ж 1 числа. Пробит кожух в месте установки испарителя и сломана ось одной заслонки. Сниму свою - буду делать франкенштейна.
Разъемы - это да, возьму "блоггира" шоп фоткал в процессе разборки. Заодно переключу разъемы БК - на 231 черные же, а на 242/249 - красные, насколько помню?
Кто в курсе - фишки на актуаторах одинаковые до 93 и после? А то продавец не совсем был уверен, что проводка подойдет именно мне (как обычно, пограничная модель, блин).
Вроде не совсем. На 249й красный штекер разомкнутой, если 242я то его надо соединить. Про 231ю не в курсе.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 11:25   #43
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

В общем, сутки ремонта (с 12 вчера до сейчас), вылезшие косяки с электрикой и оставление "до устранения". Этим конструкторам надо гвоздь забить в голову (с) (почти ДМБ).
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 11:29   #44
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thug Посмотреть сообщение
В общем, сутки ремонта (с 12 вчера до сейчас), вылезшие косяки с электрикой и оставление "до устранения". Этим конструкторам надо гвоздь забить в голову (с) (почти ДМБ).
В чём была причина??? разобрался?
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2015, 17:23   #45
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
В чём была причина??? разобрался?
Скорее всего, банальная невнимательность при сборке - не завелся климат, ЦЗ работал только на открытие. У меня и моей девушки уже сил не было разбираться, так что машинка осталась дожидаться отоспавшегося мастера.
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 14:50   #46
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Господа, а где точки крепления массы в салоне? Моторчик печки не желает крутиться, подозреваю, что какую-то массу забыли.
Найдено под рулевой, прикручена масса с радиатора печки на корпус. По инструкции есть еще "справа на щитке" - это кто?
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2016, 09:46   #47
DemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonNSK
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: NSK
Марка: ZJ Limited 5.2 Американец, рестайл
Сообщений: 431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от btrmix Посмотреть сообщение
кстати на счет заслонок, у меня вот с чем проблема:
когда машинка холодная (хотя летом все норм было) включаешь печку на температуру, например 25-29гр. - все ОК.
Стоит только крутануть на показатель MAX тут же начинает что то громко щелкать внутри приборной панели, пока опять не уйдешь в меньший градус... Когда уже довольно покатаешься, такого эффекта не повторяется.
что это?)
Такая же беда стала. Ездил на Макс все было хорошо, тут по трассе ехал - стало жарко. Убавляю - а печка при минимуме все равно горячим дует. Заглушил завёл - все хорошо стало. Постояло авто на морозе - ставлю максимум - щёлкает заслонка, на один щелчок обратно - вроде все хорошо ...
DemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->