|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 45
Сообщений: 178
|
чем дело кончилось ?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2016
Адрес: Riga
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.5td и 2.7CRD
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
Моя история такая,пропала тяга после 2000 тыс. об., сначала думал что турбина сдохла,отъездил год как пеньсионер,кто что не говорил,у тебя фарсунки у тебя тнвд и т.д. в итоге поменял воздухомер,после этого машина после 2000 тыс. начинает переть до 4000,больше не жал,даже чуствуешь как зад приседает когда педаль вдавишь
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2016
Адрес: Riga
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.5td и 2.7CRD
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Таких осмотрщиков в голубую даль неплохо бы послать , в пешем порядке !У нас при замере окислов азота просят держать средние обороты .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|