|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ну хрен знает, что у тебя с аккумулятором и с потребителями! говорить что все отлично - не надо, надо мерять ... ))))
теоретически допущу, что это не критично, у меня было пару раз и меньше при холодном пуске ... а растет ли давление, если ты включишь зажигание и не заводишь двигатель, выключишь и опять так раза три... сколько показывает тогда? (докачивается ли больше чем 2.5)?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Похеру должно быть напряжение(в разумных пределах),за давление отвечает регулятор.Не должно оно скакать от напряжения.Ну и если при разгоне не тупит,пока можно не париться.Только при пониженном давлении при пуске заводиться будет хуже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
|
![]()
Вот я и поменял турбинку потому, что заводился со второго раза. Теперь заводится хорошо. Забыл со старой турбинкой померить для сравнения.Вот и грешу на регулятор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Нормальное давление у тебя.Не парься.Главное что бы при резком разгоне(кик-дауне) меньше 3-х не проседало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
регулятор на рестайлах на колбе сверху - фильтр-регулятор, а в переходных и дорестайлах регулятор внутри колбы, а от чего подходит - я не знаю... вот тут про типы колбы. у тебя какая? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../fuel/pump.htm http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...zj96/index.htm в турбинке обратный клапан сливал давление. у меня сейчас такая же колба стоит. вторая запасная ждет тепла (весны). но эта колба лучше и равномернее давит...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |