JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 10:18   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
orel.kom, да, будет в одном месте, и хуже всего если эти места у соседних шариков не перекрываются
вспомните крестовины кардана
а там иголки бегают с большими амплитудами

у меня мотоцикл был, там в рулевой колонке были конусные роликоподшипники, и там как раз была выработка ямками, пока в ямках ролики - люфт есть, затянул - выехать из ямок усилие создаёт


Диманоид верно говорит, возможность осевого смещения должна быть.

а в идеале ещё чтобы она качаться могла чуть совсем, уши если разогнуло, то оси не совпадают их

со втулкой это реально, а с подшипниками - сомнительно
В принципе я с вам согласен, качание пальцев наверно есть и в нормальных шаровых опорах это предусмотрено. Мое мнение таковое, не надо выдумывать велосипед, заменяя своей "вумностью" целый коллектив инженеров-разработчиков автомобильного концерна.. При спокойной езде, когда приходится ездить практически все время на асфальте, а изредка, летом, выезжая в лес, нет смысла городить колхоз, можно, в конце-концов, раз в пять лет поменять на нормальные шаровые опоры. Ну а кто занимается автоспортом по бездорожью, то там конечно должно быть принципиально иное решение.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.02.2016 в 10:25.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2016, 10:39   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Мое мнение таковое, не надо выдумывать велосипед, заменяя своей "вумностью" целый коллектив инженеров-разработчиков автомобильного концерна..
Ага 6 лет назад мне твердили тоже самое, про ступицу, что она одноразовая и как выйдет из строя её выкидывают и меняют на новую.
Ведь целый коллектив инженеров над ней трудились
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2016, 19:20   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ага 6 лет назад мне твердили тоже самое, про ступицу, что она одноразовая и как выйдет из строя её выкидывают и меняют на новую.
Ведь целый коллектив инженеров над ней трудились
Я одно замечу из анжинерной практики и теории - шариковые радиальные бояться перекоса... жесть как бояться. Для таких случаев в с/х технике стоят самоустанавливющиеся подшипники. У нас в теории ось одна, а вот на практике уши моста у многих разгибаются, ну на немного хоть уйдёт и хана подшипнику..... я поэтому не стал такого туда ставить. Шкворневые от волги прекрасно бы встали, но поверхность пальца должна быть другой совсем. Короче я вижу только капролон как втулку и свой палец с крышкой винтовой
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2016, 18:43   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Я одно замечу из анжинерной практики и теории - шариковые радиальные бояться перекоса... жесть как бояться. Для таких случаев в с/х технике стоят самоустанавливющиеся подшипники. У нас в теории ось одна, а вот на практике уши моста у многих разгибаются, ну на немного хоть уйдёт и хана подшипнику..... я поэтому не стал такого туда ставить. Шкворневые от волги прекрасно бы встали, но поверхность пальца должна быть другой совсем. Короче я вижу только капролон как втулку и свой палец с крышкой винтовой
+100500
Я так и сделал давно.Чертежей не делал.Токарь выточил пробки,для поджима родного сухаря и нарезал резьбу прям в корпусе "шаровой".И кстати корпус прям хорошо прихватил к уху после запрессовки(так называемой).И можно забыть про эту проблему,сухари менять когда-нибудь и все,можно прям сверху(я на пальце буртик срезал нах..).
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 19:28   #5
deb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для deb
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 56
Сообщений: 1,664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
+100500
Я так и сделал давно.Чертежей не делал.Токарь выточил пробки,для поджима родного сухаря и нарезал резьбу прям в корпусе "шаровой".И кстати корпус прям хорошо прихватил к уху после запрессовки(так называемой).И можно забыть про эту проблему,сухари менять когда-нибудь и все,можно прям сверху(я на пальце буртик срезал нах..).
Сухарь по месту точил или как?
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
deb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2016, 16:56   #6
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Сухари старые зажал,они конусные.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2016, 10:42   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
В принципе я с вам согласен, качание пальцев наверно есть и в нормальных шаровых опорах это предусмотрено. Мое мнение таковое, не надо выдумывать велосипед, заменяя своей "вумностью" целый коллектив инженеров-разработчиков автомобильного концерна.. При спокойной езде, когда приходится ездить практически все время на асфальте, а изредка, летом, выезжая в лес, нет смысла городить колхоз, можно, в конце-концов, раз в пять лет поменять на нормальные шаровые опоры. Ну а кто занимается автоспортом по бездорожью, то там конечно должно быть принципиально иное решение.
Я по бездору не езжу, шаровые раз в год меняю)))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->