Цитата:
Сообщение от Хасковод
orel.kom, да, будет в одном месте, и хуже всего если эти места у соседних шариков не перекрываются
вспомните крестовины кардана
а там иголки бегают с большими амплитудами
у меня мотоцикл был, там в рулевой колонке были конусные роликоподшипники, и там как раз была выработка ямками, пока в ямках ролики - люфт есть, затянул - выехать из ямок усилие создаёт
Диманоид верно говорит, возможность осевого смещения должна быть.
а в идеале ещё чтобы она качаться могла чуть совсем, уши если разогнуло, то оси не совпадают их
со втулкой это реально, а с подшипниками - сомнительно
|
В принципе я с вам согласен, качание пальцев наверно есть и в нормальных шаровых опорах это предусмотрено. Мое мнение таковое, не надо выдумывать велосипед, заменяя своей "вумностью" целый коллектив инженеров-разработчиков автомобильного концерна.. При спокойной езде, когда приходится ездить практически все время на асфальте, а изредка, летом, выезжая в лес, нет смысла городить колхоз, можно, в конце-концов, раз в пять лет поменять на нормальные шаровые опоры. Ну а кто занимается автоспортом по бездорожью, то там конечно должно быть принципиально иное решение.