|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Да, не плохо!
Сергей 73, что за пружины?! А то у меня "автоклаксон" от мерса, но теперь с лёгким мотором они жестковаты... Если раскорячить в диагональ - сжатая сторона до отбойника не доходит (не упирается), а с другой стороны пружина уже на 1-1.5 см отходит от опоры... И это при ходе аморта всего 25см. Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 13.02.2016 в 05:43. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Это я знаю... Меня пружины интересуют! Хочу поставить аморты с ходом в 30 см, и подобрать такие пружины, чтоб на стоячей машине на сжатие оставалось см 10-12, и на отбой не меньше 15. Но чтоб при этом на вывешенной подвеске, когда аморт до конца растянут, пружина не болталась.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|