JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 17:35   #21
Anarhist
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: г Томск
Марка: Grand Cherokee 5.2 94г
Сообщений: 118
По умолчанию

А после поворота ключа лампы сразу вспыхивают, или время надо?
Anarhist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2016, 20:27   #22
mmi
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mmi
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Махачкала
Марка: гранд чероки ZJ, 5,2, 1996г.
Возраст: 52
Сообщений: 37
По умолчанию

Сегодня в -10 вообще интересный момент, вообще не загорелся чек, разов 10 включил выключил зажигание, появился но по началу моргал под такт щелчков по моему МАР-датчика, после вкл и выкл загорелся как положено, завел с 6 попытки не нажимая педаль газа, вчера чуть нажал пип-ц, огонь с глушителя, стрельба по всей округе

Добавлено через 8 минут
В тёплое время чек загорелся сразу
mmi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 12:05   #23
mmi
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mmi
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Махачкала
Марка: гранд чероки ZJ, 5,2, 1996г.
Возраст: 52
Сообщений: 37
По умолчанию

Решил проблему заменой конденсаторов в РСМ, заводится с полоборота
mmi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 21:58   #24
mmi
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mmi
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Махачкала
Марка: гранд чероки ZJ, 5,2, 1996г.
Возраст: 52
Сообщений: 37
По умолчанию

Соклубниники нужна ваша помощь! Не долго радовался заводки с полоборота, в любую погоду, опять беда. Выехал в горы и в определённый момент начались проблемы, провалы на ходу, стрельба в глушитель, останавливаешь машину, работает нормально, едешь пару км, опять такая история, после 5 остановки, заглох и все пи-ц, что на газе, что на бензине, не заводится и не схватывает, пропала искра, поменял катушку, грешил на дкв, вызов эвакуатора, 180 км,10 тыс, как с куста. У друга взял рабочий РСМ, завелась с пол оборота, выехал на проверку, проехал км.10, опять появились провалы, Машина заглохла и не заводится, нет искры, опять буксир, в гараж. Друг в шоке, подозрения что РСМ сдох, ставим другой искра появляется и уже не рискуем компом. В чем может быть причина? Чек горит на всех РСМ, бензонасос работает, может кто сталкивался, ошибок нет
mmi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 22:14   #25
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmi Посмотреть сообщение
Соклубниники нужна ваша помощь! Не долго радовался заводки с полоборота, в любую погоду, опять беда. Выехал в горы и в определённый момент начались проблемы, провалы на ходу, стрельба в глушитель, останавливаешь машину, работает нормально, едешь пару км, опять такая история, после 5 остановки, заглох и все пи-ц, что на газе, что на бензине, не заводится и не схватывает, пропала искра, поменял катушку, грешил на дкв, вызов эвакуатора, 180 км,10 тыс, как с куста. У друга взял рабочий РСМ, завелась с пол оборота, выехал на проверку, проехал км.10, опять появились провалы, Машина заглохла и не заводится, нет искры, опять буксир, в гараж. Друг в шоке, подозрения что РСМ сдох, ставим другой искра появляется и уже не рискуем компом. В чем может быть причина? Чек горит на всех РСМ, бензонасос работает, может кто сталкивался, ошибок нет
Так дпкв менял или только pcm?
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 23:00   #26
mmi
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mmi
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Махачкала
Марка: гранд чероки ZJ, 5,2, 1996г.
Возраст: 52
Сообщений: 37
По умолчанию

Дпкв не менял.Ставили рабочий дкпв , без установки, при проведением ножом по датчику искры не было. Ну не может же один и тот датчик работать на одном РСМ и со временем вурубаться, при замене другого РСМ опять работать. Я не давно устанавливал усилок с колонками, мог ли установщик что нибудь запороть в проводке? что то в проводке не так, у двух РСМ теряется искра за короткий промежуток времени
mmi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 21:08   #27
mmi
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mmi
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Махачкала
Марка: гранд чероки ZJ, 5,2, 1996г.
Возраст: 52
Сообщений: 37
По умолчанию

Короче, поменял РСМ заработал аппарат, правда поставил катушку родную, есть подозрение что из-за китайской восьмерочной сгорел комп, правда ещё был плохой контакты предохранителя
в мотором блоке
mmi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->