JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 20:29   #111
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Сначала было несколько мыслей как правильно и по-умному закрепить линзу, но как часто получается, временный вариант самый вечный . Просто на саморезах, подложив регулировочные шайбы.
Хотя в первой версии (их брату отдал), было на прямых шпильках.
Самое главное правильно отрегулировать влево/вправо и высоту относительно дальнего, а способ крепления не принципиально.
Задняя часть линзы по диаметру как раз входит в штатную уплотнительную резинку.
Ты на машине выставлял относительно ближнего и лево\право? Как этот момент настраивал расскажи по подробней.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 23:16   #112
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

На машине перед стеной, лучше чтоб минимум метров 10 было, включал дальний, примерно выставлял горизонтальную линию ближнего по центру пятна дальнего и лево право примерно, точно все равно на таком расстоянии не получится. Потом в движении смотрел как надо поправить. И так несколько раз повторял, пока получилось то что нужно.
Третий комплект другу делал у него в сервисе на стенде для регулировки фар, намного легче и быстрее. Хотя по факту одну фару скосили в сторону (не проверели на дороге). Пришлось переделывать.
Переделать не сложно. Фара разбирается довольно легко.
Скоро будем переделывать, попробую фотоотчет сделать
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 00:37   #113
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, не изобретайте велосипед с выставлением правильного пучка света, самый простой и проверенный способ это после разбора фары закрепить родной отражатель с помощью уголков на столе, затем зажечь лампу ближнего света и на стене отметить границу СТГ (светотеневой границы), отметить не просто горизонталь, а обрисовать получившуюся галку, затем по ней выставить СТГ линзы. Так вы точно попадете в фокус отражателя как он должен быть с завода.





kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 09:21   #114
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

как ловил центр родного пучка?
Когда делал на стенде, четко видно как надо выставить линзу, одну фару точно сделали.
Вторая в итоге после установки стекла сместилась где-то на 1мм по точке изгиба галки, подумали что не критично и оставили так. В итоге на дороге вдали центр пучка правой фары оказался посередине полосы движения.
Если фары евро, с боковой регулировкой, то да, примерно выставил - потом отрегулировал. А если без, то по-любому проверять и доворачивать куда придется.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 09:25   #115
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Интересны варианты герметизации задней части линзы. Есть у кого фото кто как делал?
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 11:32   #116
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Интересны варианты герметизации задней части линзы. Есть у кого фото кто как делал?
Я никак не герметизировал, просто поставил пыльник от "восьмерки", получилось довольно плотненько, а когда установил фары на место, то хвост пыльника обжал хомутом. Больше года эксплуатации - полет нормальный, единственно надо снова стекло полировать, при первой полировке снял с пластика защитный слой а новый не сделал, снова помутнело. На этот раз обклею пленкой 3М.




Последний раз редактировалось kalina; 07.02.2016 в 11:37.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 16:09   #117
ER_Joker
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Южно-Сахалинск
Марка: Гранд Чероки WJ Laredo 99 и Limited 03
Возраст: 45
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alien_Cr Посмотреть сообщение
Решил проблему просто (хотя и не знал о её существовании) ) - купил фары тюнинговые со штатов, причем в комплекте был ксенон, поставил на дальний

Руслан, трям, ты и здесь тоже, надо все таки собраться......
ER_Joker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 13:26   #118
Screwdriver
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Красноярский край
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 2
По умолчанию

Господа, а что насчет фароомывателей, автокорректоров?
Screwdriver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->