JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 04:45   #25
Alien_Cr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
ОГА! Куда-там... куча дорожек... Там куча заказных микрух и контроллеров с "авторскими" прошивками (предположительно) которых никогда в жизни не найдешь и не поменяешь... и именно ЭТО в нем самое вкусное! Грамотно его поменять могут не всякие официалы (также как и PCM). Без DRB-III и очень хорошо умеющего им пользоваться спеца, насколько я понимаю, там ловить НЕЧЕГО... (даже при замене, даже на "от такой-же машины")... так-что ваш "мозг" скорее всего чисто физически ничего не сможет сделать, от недостатка специально скрываемой производителем информации... ибо схемы ни одного электронного блока от WJ, я в тырнетах пока не встречал.... попробовать "починить" можно только "силовые" элементы - проверить транзисторы и перепаять, и то - если удастся прочитать на них маркировку... а если не работает логика, то это - адовъ головняк, с которым скорее всего ничего не сделаешь... А "подружить" блок от другой машины с сохранением полного функционала и минимизацией вероятности, што двигло ни с того ни с сего заглохнет и более не заведется (иммо впадет в какой-нить хитрый режим) или в морду спонтанно стрельнет подушка (т.к. алгоритма ее выстреливания никто не знает, а проводочки от нее на бодик идут) может только человек, досконально разбирающийся в настройках через диллерский "сканер" всевозможного функционала ИМЕННО ЭТОГО типа машин, т.е. как я сказа выше - официал, и далеко не каждый...
Хрень говорите, товарищ. Поменял уже три мозга на WJ, причем неизвестно от каких. Причем первый был, точно знаю, с 99 года (у меня 2003), а последний хрен знает, но с прошивкой на 545 АКПП. Во всех случаях вылетал один-два силовых транзистора на катушки. И на всех всё работало.
PS Впрочем, слегка обманываю. Когда первый ставил (машину брал после пожара), не работал замок стекла задней двери и что-то еще по мелочи. Почитав форумы вскрыл блок комфорта, прогрел его промышленным феном (пока олово не стало жидким) и закрыл. В результате всё работает
Alien_Cr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->