JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 15:03   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
Если разработать привод что бы с помощью электроники можно менять длину штанги толкателя то тогда можно полноценно отключать нужные цилиндры.
Там сложность в том, что масляный канал внутри. Я бы не стал штанги трогать. Думаю можно (несколько проще) пятку на коромысле сделать управляемой толщины. Но там проблема может выплыть с тем, что коромысло в этом случае подвисает без нагрузки и штанга может вылететь из гнезда.
В гидрик перекрывать масло чревато наверно тем же....
Кстати, есть подозрение, что "заблокировать" можно только выпускной клапан, впускной пусть себе сосает, подсос воздуха в камеру все равно должен быть (сжимаемый обьем через несколько циклов заметно иссякнет). Таким образом, нужно всего три клапана закрыть по сигналу.
Наверняка есть какое-то красивое решение...

Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2016 в 15:11.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->