|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Калининград
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 18
|
![]()
Да я уже как-то почти морально готов к этому,но останавливает пока лишь одна вещь-спортивный его бл....ть интерес!(ведь столько эта падла ден.знаков,моральных и физ.сил съела)что не хочется вот так просто сдаться,а вдруг все банально и из-за какой-то мелочи все.Ну например родной датчик масла издох или еще что-то в этом роде(хотя с трудом в это верю уже.Думаю сделать замер мех.датчиком для начала.Но и тут засада,гараж на даче,а снегом так все замело что пипец полный,на буксире куда-то тащить не получится,может сам и выбрался бы от-туда да боюсь усугубить ситуацию.Думаю надо ког-то с прибором тащить к себе в гараж,как-то надо угворить,какого -то спеца.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Калининград
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 18
|
![]()
Ну вот,отписываюсь.Вобщем заехал в ближайший сервис,в 2-х словах обрисовал ситуацию и договорился на выходные чела с прибором(давление замерить)привезти к себе на дачу.А день свободный выдался,руки мать их чешутся.Поехал в гараж.Стоял над этой железякой,репу чесал и решил крышку клапанов снять,глянуть визуально,а вдруг чего там увижу.Вскрыл,визуально все на месте,все целое.Ну думаю,пошевелю рокера на предмет увеличенного зазора,вдруг затяжка на стойках рокеров где ослабла(как писал в первом посте,после сервиса тоже лампочка горела,а как переустановили все штанги по-новой,давление стало в норме).Вобщем дергал дергал их по очереди с усилием-вроде все Ок,какие-то не пошевелить,какие-то чуть еле ходят,ну все как и должно быть,хотел уже было крышку на место ставить,но потом черт дернул,ну думаю возьму-ка пройдусь еще трещеточкой с головкой(на предмет полной затяжки) по гайкам что стойки рокеров держат.1,2-й цил.все нормуль,а 3-м только хотел было придать усилия на затяг,а гайка-опаньки!и пошла без усилий,я за нее рукой,а это оказывается к шпильке северный зверек пришел,так и вытащил-обломана,срезало.Ну вот похоже и объяснение!ну если конечно не случилось из области фантастики наложение одной причины на другую,в смысле того,что вкладышам все-таки капут!Но буду надеяться все же,что это не так.Но самое интересное то,что при более близком рассмотрении огрызка шпильки она оказалась не моя,не родная!!!Хотя у меня уже год назад срезало на 1-м цилиндре шпильку и я менял на другую,проведя войсковую операцию по высверливанию остатков старой и нарезанием в башке большей по диаметру резьбы,но все остальные оставались родными,а вот теперь чужая,ну что гадать-СЕРВИС!там где был,по какой-то причине уроды поменяли(хотя шпилька родного диаметра),то ли резьбу сорвали,то ли потянулась старая,то ли просто банально подменили(ну понадобилась кому-то,а тут "лох"как раз с запчастЁй приехал).Кто его знает теперь.Так что опять хирургическая операция предстоит,как же меня этот "Lego"-конструктор достал!!!Одно вот только не совсем понимаю,когда в первый раз на 1-м цилиндре шпильку сорвало(дело на ходу было),то мотор сразу перестал тянуть(что понятно)звук двигла поменялся на "рык" и клапанную крышку приподняло(она же болтом прикручивается как раз в стойку рокеров,сорвало шпильку-приподняло стойку,а вместе со стойкой и крышка вверх пошла), маслом все подкапотное пространство уделало и это все за несколько секунд пока успел остановиться и заглушить мотор.А в этот раз два дня подряд заводил,мотор минут по 20-30 работал,раза по 3-4 раскручивал за 3000т/об и никаких изменений,ни "рыка",ни"плавания",ни звука какого другого.В своих мозгах только одно объяснение нахожу этому:1.это то,что когда на первом цилиндре срезало шпильку-то это край крышки,по-этому ее и преподняло и масло погнало на улицу и зазор на столько увеличился между штангой и рокером,что "рык"мотора такой появился,а в этом случае-третий цилиндр,все ж в середине крышки и за счет распределения усилия затяжки самой крышки остальными болтами ее не преподняло и соответственно она сама не дала приподняться стойке рокеров на столько,чтобы такой сильный зазор между штангой и рокером получился,а отсюда и "рык" не вылез,да и масло не выдавило на улицу.
2.Машина стояла,нагрузок не было. Вобщем вот такие дела.Я люблю тебя Италия,я люблю теябя - VM MOTORY!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Калининград
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 18
|
![]()
Ну вроде как проблема решена!Замена шпильки и давление масла в норме!40 мин.нежной работы!
Завелся с пол-тыка!минут 30 гонял на разных оборотах(от ХХ до 3000тыс.)-все ровно,контролька молчит.Звук двигла не изменился,хотя хрен знает,может какой и был другой,но я его на слух не определил,по-скольку сильно клокочет гидрик(ки)в районе 1-2цил.НО!Пропало бухтение в районе воздушного фильтра!сразу даже и не поверил.Значит и вправду сей звук появляется в связи с неправильной работой системы ГРМ(неполное закрытие-окрытие клапанов).Вот такие дела.Впрочем еще надо погонять под нагрузкой на разных режимах,мало ли что.Да за одно посмотреть как поведет себя металл из которого мне сделали шпильку+10шт.про запас(делали из шестигранника),хрен его знает будет ли это надежно еще.Теперь надо как-то еще выбраться из снежного плена и на трассу. |
![]() |
![]() ![]() |