![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Нарисовал как смог, как я понял когда выжимаешь сцепление - это место на коленвале самое нагруженное и из за каких либо факторов - коленвал протирает, причины уже не важны, выработка на боку коленвала примерно 1.5 мм, вкладыш протерло и он постепенно протер боковину коленвала, как тормозная колодка диск, оставив буртик, поставил новый вкладыш - он верхом своим упирается в буртик, т.е. при вращении вкладыш об буртик будет точить однозначно. Надеюсь картинка поможет понять где износ. Мотор я не собираю вообще, он ездил нормально и никак не беспокоил, расхода масла не было, просто пока в гараже стоит решил обслужить снизу, поменять прокладку, сальник коленвала, ну и пока снят поддон - решил вкладыши поменять - хуже думал не будет .. просто обслужить. Снимать мотор особо желания нет, цели что бы мотор ходил долго тоже нет, есть блок и планировал пока машина ездит - собрать другой мотор. Варианта я вижу два, поставить назад старые вкладыши только на третьей шейке, либо сточить этот буртик и оставить новый вкладыш .. |
|
![]() |
![]() ![]() |