![]() |
#11 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Вот больше чем уверен что вы там в своей шарашкиной конторе,которую гордо называете сервисом,даже не задавались вопросом смазывать или нет.Тавотницы нет=дополнительно не смазывать.И даже если не было инструкции(что маловероятно.даже в самом дешманском кетае онное попадалось) никто из вас не пользовался услугой цивилизации 21-го века интернетом.Для того что бы узнать надо дополнительно мазать или нет. Конечно каждого.Если дорожишь своей репутацией,которая зарабатывается годами а рушится за секунды,будешь мазать.Когда клиент видит что механик дополнительно закладывает смазку туда где вроде как есть заводская у него происходит удивление.На его фразу:"А я бы собрал на ту смазку что там есть" протягиваешь инструкцию(на английском) предлагая перевести или просто объясняешь что то что есть это транспортировочная.И клиент уезжает довольный от того что попал в такой компетентный сервис.И начинает этот сервис рекомендовать своим друзьям. Цитата:
К сожалению есть разновидность клиентов которые любят стоять над душой.Т.е. они наблюдают не со стороны,а стоят за спиной.Особые индивидуумы ещё и советы дают.И они не задумываются о том что это влияет на качество работы не в положительную сторону.Шагу не дают сделать ни к инструменту ни к запчастям.И слов они не понимают.Пару раз приходилось инсцинировать несчастный случай.Своими телодвижениями возле автомобиля ставишь такого клиента на нужное тебе место.Откручивая гайку/болт вороток "срывается" и локтём клиенту в нос.Да не толерантно,но его мозг встаёт на место.Перед этим неоднократно просили его отойти от механика на пару-тройку метров.Ещё попадаются клиенты которые во время ремота ачинают сами что-то крутить на своём автомобиле.При чём без спроса беря мой инструмент копаясь в моём инструментальном ящике.Так уж исторически сложилось что я работаю личным инструментом.Сервисы(в которых я работал) мне его не предоставляли,не считая всякой сварки,прессов и всякого специфичного инструмента который в личном пользовании мне не нужен.И я(да и многие механики кого я знаю тоже) считаю это правильным.При такой схеме более ответственно относишься к инструменту.Если ты приехал в сервис чинить авто чужими руками будь добр в машину не лезть.Или сразу обговаривай момент что сам что-то покрутишь арендуя ключи и компенсируешь сломанный ключ.Один клиент был на пассате конца 90-х начала 2000-х.После замены передних колодок он начал утверждать что колёса надо протянуть 1.5-ра метровым воротком.Типа ему надо ехать на родину в Мордовию и колёса могут в пути открутиться.Механик который менял колодки начал ему возражать.Этот "умник" собрал консилиум из всего коллектива автосервиса.На вопрос каким моментом тянутся колёсные гайки на его авто ничего внятного он не промычал.На этом его отпустили.Но за воротами ремзоны(на территории сервиса) он достал из багажника свой вороток и дотянул гайки прыгая на воротке всем своим весом в 100+кг.В пути он пробил колесо и соответственно не смог гайки открутить.Сорвал на них грани.На пустом балоне проехал порядка 15км(с его слов) до шиномонтажа.Накачали колесо,поставили жгут и с адовым биением в руль(колесо то переднее) приехал к нам с рекламацией.Времени прошло менее недели.По пути купил 10 шпилек и гаек и придумал что мы должны бесплатно высверлить старые и оплатить новые(чек приложил).Не вопрос.Я весь день убил на его ведро,постоянно точа свёрла..Он весь стоял над душой.И вот вечер.Его ведро на колёсах.Он чешет руки на получение денег.Но вместо денег заказнаряд на сумму 30тр(нефиг обманывать.обычно 1тр шпилька) и видеозапись с камер наружнего наблюдения(пришлось повесить т.к. был недобросовестный охранник в последствии уволенный.бензин сливал с клиентских машин). А самое смешное в таких клиентах которых я описал выше в том что они приезжают на копеечный ремонт.И крутятся вокруг машины не из-за простого человеческого интереса,а потомк что себя считают работодателями.Типа они платят деньги значит и мозг имеют право посексить механику.А те кто в кассу сервиса разово вносят 50-199тр или вообще уезжают,или сидят в офисе пьют чай смотрят телек.Периодически приглашая механика на перекур что бы позадавать вопросы или дополнить список своих пожеланий по авто(что посмотреть или поменять) не отвлекая во время кручения гаек.Понимают что могут отвлечь и это скажется на качестве.Изредка наблюдают молча за процессом.Молча со стороны.Правда были и среди них кто отвлекал вопросами и участвовал в распаковке запчастей и их сортировке одинаковое к одинаковому пока я откручивал старое.При прикручивании нового не отвлекали.Но в основном такие моменты были при установке лифткомплектов. Цитата:
Конечно же в крестовинах без тавотниц трения нет.И допсмазка там нафиг не нужна.Можно и то что есть удалить от туда нафиг ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |