![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Москва
Марка: ZJ\WJ\WK\XH :-))
Сообщений: 11
|
![]()
Привет друзья! Отвечаю на вопрос о.олегыча из Самары по поводу подшипников хвостовика , 40 тысяч это не плохо, обычно передний хвостовик не держит долго натяга увы. По многолетнему опыту моих наблюдений связано это с несколькими вещами ;
1) недостаточный запас прочности этих подшипников (маловаты по размеру) 2) хуже качество металла, с 20 летней давностью не сравнить( то есть мост разрабатывался когда то под большую прочность стали подшипников) до сих пор встречаю при переборках подшипники оригинал тех лет, с пробегом 500тыс и в лучшем состоянии чем недавно установленные. 3) очень сильно сказывается на состоянии хвостовых подшипников попадание воды в масло (эмульсия) следите за сапунами! 4) заклиненная виска убивает в первую очередь передний мост и цепь раздатки ( поэтому в штатах на эбее виска часто продается комплектом с цепью ) 5) заметно влияет на подшипники хвоста состояние передней крестовины кардана и шлицевое кардана ( то которое облито пластиком внутри и болтается как правило ) шприцуйте чаще шлицевое и следите за его заглушкой с торца со стороны передней крестовины, в случае ее выпадания, пластику хана за неделю. А так подтягивать нужно периодически, главное не перетянуть!!! Подшипники тогда долго не проживут. Звоните расскажу как подтянуть не навредив. А вообще радостно увидеть сколько же у нас в России рукастых и энтузиастичных ребят, готовых раз за разом снимать-ставить вискомуфты, че то там сливать, промывать, подбирать вязкость силикона и т.д. ! Начитаюсь, да как начну вслед за вами! Но у нас в Москве клиент дотошный, норовит после замены виски к дилерам на диагностику загнать!!!
__________________
тел.89262290677 Последний раз редактировалось Олег с Ботаническо; 22.01.2016 в 15:00. Причина: плохая память |
![]() |
![]() ![]() |