![]() |
#11 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]()
Сергей Додышев, скинь. Мож я че недопонимаю.
Добавлено через 40 минут Специально книжку скачал по Чероки. Никаких особых указаний в разделе снятие и установка масляного насоса - не нашел. Логика говорит о том, что все сказки про наливание масла через трамблер и прочее - байки из разряда "на газу прогорают клапана". Досужие домыслы, ничем не подкрепленные. Система смазки такая же как на жигулях - через каналы и масляный туман. Что даст кручение-верчение дрелью и заливка масла через трамблер - не понимаю вообще. Корпус масляного насоса с блоком шестерен находится в масле. Оно туда проникнет и так - через приемный патрубок, воздух выйдет через тот же трамблер или что там сверху, сапуны. При прокрутке стартером масло уже пойдет в блок. Единственный затык -заполнение масляного фильтра. Все. При капиталке пользуюсь трансмиссионкой, так что могу крутить двиг хоть заведенный, хоть без заводки - без проблем. Кто говорит - отцепить трамблер - неправильно. Отцеплять надо форсунки, чтобы бенз не смывал впустую масло со стенок цилиндра. Если уж на то пошло :)) Добавлено через 3 минуты Цитата:
Единственное - может быть для гидриков какие нюансы. Но даже пусть и так - погремит да и накачает в них масло за 10 секунд. |
|
![]() |
![]() ![]() |