JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 00:06   #1
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ну это видео, я думаю, все видели

Посмотреть видео на YouTube
С одной сторны можно восхититься, что Х6 едет по пашне, но с другой - там без напряга едет штатная Нива.
По мне, так современные тачки с хитромудрым полным приводом, как тут уже заявлялось, для безопасности на дороге. Может еще для преодоления небольшого участка несложного бездора (продраться на дачу). Для реального бездора (пусть даже рыбалка/охота) они не слишком надежны и слишком дороги.
Кста, на своем опыте проверено, АБС не позволяет сократить тормозной путь, она сохраняет управляемость (не клинит колеса). Пару раз на пузотерке чуть не приехал в опу, спасался уходом на обочину.
Никогда бы не подумал, что Х6 на такой резине что-то может. Смотрел и не верил глазам.
А про то, что АБС сокращает путь нигде и не написано. При том работа АБС идёт вразрез с нашими ПДД, где написано, что в любой опасной ситуации, необходимо "не меняя полосы движения, снизить скорость, вплоть до полной остановки". Вот тут-то АБС и действует вопреки - нет бы все усилия бросить на замедление автомобиля, так она сохраняет его "управляемым" (условно) за счёт снижения тормозных усилий.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 01:37   #2
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал, что Х6 на такой резине что-то может. Смотрел и не верил глазам.
А про то, что АБС сокращает путь нигде и не написано. При том работа АБС идёт вразрез с нашими ПДД, где написано, что в любой опасной ситуации, необходимо "не меняя полосы движения, снизить скорость, вплоть до полной остановки". Вот тут-то АБС и действует вопреки - нет бы все усилия бросить на замедление автомобиля, так она сохраняет его "управляемым" (условно) за счёт снижения тормозных усилий.
Какое к черту снижение тормозных усилий? Абс препятствует блокировке колес. И в определенных случаях - сокращает тормозной путь. В случае водителя, который с перепугу со всей дури жмет на тормоз а машина не тормозит полностью заблокированными колесами. Если водитель нормально дозирует тормозные усилия и при блокировке колес сам умеет отпустить слегка тормоз - то это безусловно будет короче чем тормозной путь с АБС. Самое короткое торможение это поддержание хрупкой грани между сцеплением колес с дорогой и достаточным замедлением этих самых колес.
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 06:59   #3
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Какое к черту снижение тормозных усилий? Абс препятствует блокировке колес. И в определенных случаях - сокращает тормозной путь. В случае водителя, который с перепугу со всей дури жмет на тормоз а машина не тормозит полностью заблокированными колесами. Если водитель нормально дозирует тормозные усилия и при блокировке колес сам умеет отпустить слегка тормоз - то это безусловно будет короче чем тормозной путь с АБС. Самое короткое торможение это поддержание хрупкой грани между сцеплением колес с дорогой и достаточным замедлением этих самых колес.
Вот это каша в голове! Да ещё в такой безапелляционной форме!
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 13:48   #4
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Вот это каша в голове! Да ещё в такой безапелляционной форме!
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/...rintsip-raboty
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 13:59   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/...rintsip-raboty
из твоей ссылки:
Цитата:
Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.
Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями.
выделенное - противоречие ПДД.
согласно нашим ПДД при экстренном торможении запрещено маневрировать, менять полосу и т.п.
и о минусах:
Цитата:
И всё же ABS не панацея

Внутреннее устройства блока управления ABSВ свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
Добавлено через 3 минуты
на голом льду без снега, песка и реагентов АБС также удлиняет тормозной путь. да, она делает торможение управляемым, но толку от этого управления, если все мысли и силы заняты удержанием педали, бьющейся в ногу в конвульсиях, а не рулением.
это из моего личного опыта.

Добавлено через 1 минуту
поэтому у себя я эту шнягу отключил. и не пользуюсь. да, есть минусы, на заднем приводе меня частенько пытается развернуть во время резкого торможения, но я к этому привык.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 20.01.2016 в 13:56.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:00   #6
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
из твоей ссылки:

выделенное - противоречие ПДД.
согласно нашим ПДД при экстренном торможении запрещено маневрировать, менять полосу и т.п.
и о минусах:


Добавлено через 3 минуты
на голом льду без снега, песка и реагентов АБС также удлиняет тормозной путь.
это из моего личного опыта.
А ссылку на пункт пдд не приведешь?))

По последнему: на голом льду говоришь с абс плохо?) а попробуй без абс топни в пол))) удивишься как машина еще и разгоняться начнет как в керлинге)))
На любом покрытии МАКСИМАЛЬНОЕ торможение будет при минимальном проскальзывании колес на грани блокировки но без блокировки. Кстати в статье это тоже написано
А на джипе я тоже отключил. Древняя абс не шибко умная. Не надо ее принцип переносить на современные машины. На новых мерсах настолько интеллектуальное торможение, что тупо нажав педаль тормоза в пол получится минимальный тормозной путь. Но там за это отвечает куча электроники и датчиков.
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66

Последний раз редактировалось webmines; 20.01.2016 в 14:03.
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:06   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
А ссылку на пункт пдд не приведешь?))
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-s....1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять.
Цитата:
Вы движетесь по автодороге с одной полосой движения в каждом направлении, когда на незначительном расстоянии перед Вашим автомобилем из встречного потока транспортных средств на Вашу полосу движения выезжает транспортное средство, совершая обгон. К сожалению знакомая ситуация для многих автолюбителей.
Но как избежать столкновения и как в последующем не стать фигурантом уголовного дела знают не многие.
Как показывает судебно-следственная практика расследования уголовных дел о дорожно-транспортных происшествиях, лобовые столкновения наиболее опасны и приводят к тяжелым последствиям, влекущим человеческие жертвы. И порой виновником происшествия признается именно водитель, на чью полосу движения выехало встречное транспортное средство.
Как такое может быть?
Рассмотрим несколько реальных происшествий из практики автоюристов (автоадвокатов) юридического объединения «Адвокат-Авто».
Ранее утро, загородная дорога, автодорога практически не загружена в обоих направлениях. Во встречных направлениях движутся два легковых транспортных средства, условно обозначим их №1 и №2. Неожиданно транспортное средство №1 выехало на встречную полосу. Водитель встречного автомобиля №2 с целью избежать столкновения стал уходить влево на встречную полосу движения. В свою очередь нарушитель №1 также вернулся на свою полосу движения, где и произошло лобовое столкновение автомашин.
В результате столкновения 1 человек погиб еще 3 были ранены. В ходе расследования дела водитель транспортного средства №1 показал, что объезжал препятствие на дороге, а водитель №2 показал, что уходил от столкновения со встречным автомобилем.
По результатам расследования виновником происшествия был признан водитель №2, чьи действия были признаны противоречащими п.10.1 ПДД РФ, в котором четко указано, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Еще раз отметим: «принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Правилами не предусмотрено совершение каких-либо маневров с целью избежания столкновения, да и водители транспортных средств, находясь в разных автомашинах не могут знать каким образом поведет себя тот или иной участник движения в экстремальной ситуации, не могут знать о причинах по которым транспортное средство выехало на встречную полосу, уснул водитель, отвлекся, объезжает препятствие или совершает обгон и т.д. Что делать? В такой ситуации стоит подать звуковой сигнал и не применяя экстренного торможения, начать снижать скорость не меняя полосы своего движения. Есть высокая доля вероятности, что встречное транспортное средство вернется на свою полосу, водитель прибавит скорости и закончит совершать маневр обгона, либо уйдет на левую для него обочину. Зима, загородная дорога, ширина проезжей части не более 6 метров, две полосы движения (3 транспортных средства просто не разъедутся), во встречном направлении плотный поток транспортных средств. Неожиданно не более чем в 100 м от автомашины нашего коллеги автоюриста «Адвокат-Авто», на его полосу движения выехала автомашина ВАЗ-21213, совершая обгон попутного транспортного средства. С целью избежать столкновения стал снижать скорость, давая встречной автомашине время и расстояние для маневра. Водитель ВАЗ видя, что не успевает закончить маневр и вернуться на свою полосу движения принял единственно правильное решение, ушел на левую для него обочину. Не сложно представить, что произошло бы в случае если автоюрист (автоадвокат) также принял решение принять вправо к своей обочине. Из описанных ситуаций несложно сделать простой вывод, если вы попали в аналогичную ситуацию, подайте звуковой сигнал, тормозите не меняя полосы движения, дайте возможность встречному автомобилю закончить маневр и освободить Вашу полосу движения. Будьте взаимно вежливы на дороге, это позволит Вам сохранить жизнь себе и другим и не стать фигурантом уголовного дела.
Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
По последнему: на голом льду говоришь с абс плохо?) а попробуй без абс топни в пол))) удивишься как машина еще и разгоняться начнет как в керлинге)))
я написал, что отключил абс, а не сдурел.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:10   #8
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/...rintsip-raboty
И правильно. И не спорь. И у меня машина середины 2000-х. Читать не буду, там нет нового для меня.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->