|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
Для установки волгофорсунок до 95 года НЕОБХОДИМО менять регулятор давления топлива. На 107 форсунках указана производительность при рабочем давлении 3.0 АТМ, а в грандах до 95 года всего 2.1 АТМ, что на 30% меньше необходимого. Как минимум нужно отключать регулятор давления топлива от ваакумной магистрали, если верить библии это даст приход в давлении топлива на 0,5-0,6 очков. Ну и конечно в обязаловку постоять на задней передаче и тормозе минут 5 для адаптации. На любых форсах при смене)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Фигня выйдет, впрыск работать будет неправильно. Регулятор не просто так стоит, он компенсирует разряжение в коллекторе.
|
|
|
|