JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 20:06   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Хватит уже фигнёй страдать, покупаете комплект БУ форсунок, снимаете свои - и всю кучку отдаёте в хороший сервис по форсункам, они из ваших 12 или 16 штук соберут полностью исправный, проверенный на производительность комплект, с новыми колечками и фильтрами. Это самый дешевый, самый эффективный и самый правильный вариант!
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 07:30   #2
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Хватит уже фигнёй страдать, покупаете комплект БУ форсунок, снимаете свои - и всю кучку отдаёте в хороший сервис по форсункам, они из ваших 12 или 16 штук соберут полностью исправный, проверенный на производительность комплект, с новыми колечками и фильтрами. Это самый дешевый, самый эффективный и самый правильный вариант!
+100500,только один момент интересует:в сервисе их будут проверять при 2.1бар или как обычно всем 3.3-3.5?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 17:53   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
+100500,только один момент интересует:в сервисе их будут проверять при 2.1бар или как обычно всем 3.3-3.5?
Всё можно обговорить.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2016, 22:50   #4
tsihroman1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tsihroman1 Посмотреть сообщение
Всем ДВС!
Прочитал всю тему, но видимо не осилил за раз так много букв, проглядел однако некоторые моменты. Я так понял, в основной массе колхозили форсунки на XJ 4,0 90-х годов. У меня 91-го по документам, но впрыск похоже 90-го, т.к. на форсунках (которым пришёл кирдык, сам дурак) видны цифры 3956, что согласно таблице на автограде позволяет сделать вывод о их каталожном номере 53003956. На такие ДВС какие лучше пойдут форсунки (БОШ, СИМЕНС) окромя оригинальных, которые кмк стоят дороже контрактного ДВС?
ПС
После прочтения темы призадумался, что лучше. Купить новые или пару комплектов оригинал б/у и прогнать на стенде
Прочитал тему ещё раз. Нет прямого ответа, какие форсы на 4,0 renix не оригинал ставить. Таких машин вроде катается не мало, они чёрте сколько км уже проехали. И всё с родными форсунками
Почти год назад спрашивал
tsihroman1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->