JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 14:45   #1
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ну ладно нет так нет разницы - мне пофигу . Кому интересно позвонит на пальцах расскажу ))) а лучше ко мне приехать на авто покажу - а как время выберу сделаю видео - спорить не собираюсь - на форуме уже все есть - ищи посты МаксаФлаг там рисунки есть

Если бы я лично не ловил подруливания на ножницах то не писАл столько букв.Лифт был 3.5"-4".Панара с рулевой в параллели.Но угол тяги сошка/кулак получается больше чем сток.Подруливание ощущалось при резком разгоне/торможении.При прямолинейном движении,с качеством наших дорог,демфер справлялся.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->