![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Коробка была разобрана, дефектована, отмыта от говна с наружи и изнутри.
Материал поможет и при разборке ![]() Итак. ![]() ![]() Собираем планетарную передачу пониженного ряда на входном валу. Антифрикционные прокладки ставятся с обоих сторон шестерни входного вала, затем ставится шайба и закрывается стопорным кольцом. ![]() Одеваем стопорное кольцо на подшипник входного вала ![]() Устанавливаем подшипник на свое место ![]() Переворачиваем корпус, ![]() устанавливаем входной вал в сборе, ![]() и фиксируем его стопорным кольцом. ![]() Смазываем тонким слоем герметика крышку с сальником, ориентируем крышку так, чтоб отверстие для подачи масла в корпусе совпало со специальным каналом в крышке ![]() Устанавливаем крышку на место и притягиваем болтами ![]() Устанавливаем передний подшипник переднего выходного вала и фиксируем его стопорным кольцом. ![]() Детали основного вала. Я не стал разбирать дифференциал, съемника для стопорного кольца подходящего нет. ![]() Одеваем на основной вал вискомуфту ![]() фиксируем ее стопорным кольцом и ставим второе стопорное кольцо для маслонасоса. ![]() Устанавливаем сектор переключения ![]() Берем вилку режимов в сборе (включая подкладки вилки) и муфту сцепления ![]() Устанавливаем их в корпус ![]() Собирае вместе цепь, передний выходной вал и основной вал ![]() и одновременно устанавливаем это на свое место. ![]() Ставим магнит, Последний раз редактировалось frostcraft; 17.01.2016 в 22:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() ![]() На заднюю крышку ставим маслоприемник, промазываем тонким слоем герметика привалочные края корпуса коробки, ![]() и ставим заднюю крышку на место. Следим за тем, чтоб не провалилась приемная трубка маслонасоса. ![]() Ставим на место маслонасос и соединяем его магистраль. Маслонасос забыл отснять, когда разбирал. Там все просто, 6 болтов на 4. Состояние тоже на 4. ![]() Ставим задний подшипник основного вала, ![]() и фиксируем его стопорным кольцом. ![]() Вставляем в хвостовик раздатки шестерню привода спидометра и стопорное кольцо, смазываем привалочную плоскость тонким слоем герметика, ![]() одеваем на вал, ![]() Разводим усы стопорного кольца, ![]() одеваем хвостовик до упора, зафиксировав кольцо на подшипнике (не хотело вставляться. Для этого перевернул раздатку хвостовиком вниз, предварительно наживив крепежные винты и встряхнул ![]() ![]() и ставим крышку. ![]() У меня шестерня спидометра с номером 35 ![]() Ищем на датчике скорости этот диапазон, ![]() ставим риску диапазона напротив метки на корпусе хвостовика. ![]() Вкручиваем датчик индикации режимов. ![]() Собираем фиксатор режимов, ![]() Ставим его на место. Вот вроде и все. Последний раз редактировалось frostcraft; 17.01.2016 в 23:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Пока просто мытье и переборка. Это типа пособие для тех, кто первый раз разбирает. Виска вырежется, доп. слайдер поставится, будет как у Есика. Соответственно все будет отснято, будет другая тема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Молодец!Надо в фак добавить бы,а перебирали дохера кто(и я в том числе),а вот отчетик никому неохота.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |