![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ты издеваешься? )))
хотя бы потому, что им надо как (AGM 14,5 В) минимум 16 В для полной зарядки в конце цикла и малый ток... еще народ много чего сделал https://www.drive2.ru/l/2086654/ https://www.drive2.ru/l/5914573/ https://www.drive2.ru/l/8676177/ а есть готовые многопрофильные зарядники - там в тексте режимы можно прочитать - http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html я бы купил эту штуку... и еще инфа http://electrotransport.ru/ussr/inde...0375#msg140375 http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize и то, что этот аккум продержался 2.5 года у меня - это наверно исправность машины и действительно хороший аккум (Титан Евро Сильвер)! я сделал всего одну ошибку с ним - летом на покатушке одной у меня всю ночь горели лампы (вся иллюминация), орала магнитола по максимуму с открытыми дверьми... уже было светло, когда я припоминаю, что ничего не работало ))) машина завелась с прикуривания практически сразу. за эти 2.5 годя аккум на домашнее ЗУ не приносился ни разу! только летом подливал воду в крайние банки... (на драйве все расписано в БЖ)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 16.01.2016 в 22:36. |
![]() |
![]() ![]() |