JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 11:22   #11
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

У меня печка не грела из-за напрочь загаженного салонного радиатора кондея - печка дует сквозь него,вроде как,а на нем за годы войлок в сантиметр толщиной образовался.Поменял его (он еще и тек) и настало счастье.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 11:37   #12
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Аааа.
Вот Мишка, мастер говорит, что может быть прокладка головки пробита, но тогда б антифриз бы уходтл будь здоров. Но он не уходит. Точнее уходит, но чутка. У меня радиатоо по углу мокрит, но не льет пока.радиатор печки девственно чист

Добавлено через 4 минуты
А может помпа? Газу до 4000 даш ь, дует горячим. Стоишь, прохлада
Хотя нет. Помпа от оборотов вроде не зависит
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 16.01.2016 в 11:41.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 11:51   #13
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение

[size="1"][color="Silver"] Помпа от оборотов вроде не зависит
Помпа как раз от оборотов зависит,ремнем от коленвала приводится. Но если бы с ней что-то случилось,то машинка греться бы начала.Хотя, в мороз охлаждения,возможно,хватает...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 11:59   #14
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Если от оборотов, то помпа.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Помпа как раз от оборотов зависит,ремнем от коленвала приводится. Но если бы с ней что-то случилось,то машинка греться бы начала.Хотя, в мороз охлаждения,возможно,хватает...
Небось, ещё виска заклинена и так радиатор выстуживает, что даже слабая эффективность помпы не мешает мотору охлаждаться.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 12:49   #15
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Если от оборотов, то помпа.

Добавлено через 2 минуты

Небось, ещё виска заклинена и так радиатор выстуживает, что даже слабая эффективность помпы не мешает мотору охлаждаться.
о, а виска хз кстати. Она по моему всегда молотит....
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 15:07   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

1. Кранов у ТС ни каких нет в системе, поэтому эту версию отбросим.
2. Да, действительно такая тенденция наблюдается - с каждым годом всё холоднее. Причём стрелка уже вертикально, а печка еле греет(дует нормально), через какое то время начинает таки греть нормально(но не так как раньше) хотя положение стрелки не изменилось. От термостата не зависит.
3. Нюансы с поворотами помоему присутствуют на любом ВЖике, почему - ХЗ, может кто обьяснит природу явления? Причём независимо климат или обычный отопитель. Я думал может там у меня мышь дохлая валяется и перекатывается в поворотах заслоняя радиатор, прорезал дырки к корпусе печки как для замены заслонок и снизу ещё дополнительно, чтоб радиаторы помыть - там оказалось всё чисто, заслонки не сломаны, положение своё удерживают достаточно прочно, чтоб не изменять его в поворотах от центробежки, продул всё компрессором, пыли конечно много было, но ковриков мха или плесени ни одного. Дохлых мышей или женских трусов там не было. Дырки закрыл и запаял паяльником. Ни хера толком ни изменилось. Потом промывал под давлением радиатор печки, наливал туда воды и дул копрессором - пестецц грязная затея, ну немного вылетело от туда конечно дерьма, но не сказать чтоб оно могло повлиять на проходимость, да и нормально он проливался, хотя после этого показалось что стало немного лучше.
4. Зависимость от оборотов - однозначно! Ниже 1500 эффективность печки совсем никакая, даже когда совсем прогреется - просто тёплый воздух, хотя лобовуху нагревает в достаточной мере - в -30 не обмерзает, но на 2-й скорости и обдув только на стекло, кондей вообще отключен, виска новая. Как дашь 1500-2000 оборотов - всё, горячим шпарит, на трассе еду в свитере и ручка температуры на 80% приблизно стоит(не климат). Замена помпы ни чего не меняет, проверено, если только наколхозить чего, например шкив помпы уменьшить или крыльчатку позлее сделать.

У меня есть версия почему снизилась у меня производительность помпы на холостых. Я осмотрел ответную часть помпы, ну тобишь поверхность передней крышки двигателя. В месте прилегания крыльчатки в моём случае сильная коррозия, то есть зазор между крыльчаткой и ответной частью сильно увеличен! В этом случае крыльчатка имеет возможность гонять жижу вокруг себя на малых оборотах, пока проходная способность этого зазора позволяет. А на больших оборотах жиже уже деваться некуда и там всё нормально. Я пробовал как то ради прикола с вынутым термостатом снять патрубок верхний с радиатора, а в радиатор подавать воду шлангом из водопровода, так вот, я охренел от того какая малая производительность помпы на ХХ!!! - от туда еле течёт! А если газануть, то из патрубка херачит как из пожарной машины нахер! Вот такие мысли. Помпа лежит для опытов, всё некогда.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 15:12   #17
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Ставьте электропомпу, друзья.

Добавлено через 1 минуту
У меня пока родная помпа даже на холостых бьёт фонтаном из радиатора при открытой крышке. В машине ппц жара. В -10°с даже окна открываю. Нюансов с поворотами у меня нет. Салонного фильтра тоже нет.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 16.01.2016 в 15:17.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 17:43   #18
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Ставьте электропомпу, друзья.
Только прежде необходимо убедиться в герметичности прикрытия заслонки горячий-холодный отопителя. Часть потока воздуха идёт в обход радиатора
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 17:58   #19
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Электропомпа,тепла добавит,но не сильно.Обычно все решается,заменой радиатора печки и лучше на медный.
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 18:30   #20
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а я за воздушную пробку. у меня эта ерунда появилась после того, как антифриз потек из патрубка
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->