JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 16:40   #1
Олег с Ботаническо
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Москва
Марка: ZJ\WJ\WK\XH :-))
Сообщений: 11
По умолчанию

Парни привет! Сколько помнится не пытался я сам лично восстанавливать вискомуфты еще 20 лет назад и 10, ничего путевого и надолго из этого все равно не выходило. В заводские параметры загнать ее не реально и "хамп эффекта" (эффекта блокировки (схлопывания)) все равно от нее не добьешься. А нафига сейчас парится с прокачкой если в штатах есть фирма которая хорошо делает любые вискомуфты и дает бессрочную гарантию, 10 лет я уже с ними сотрудничаю и морем эти виски вожу сюда по мере спроса. 15 рублей стоит дорестайл и 17 OD-шная со сдачей старой (старая строго не должна быть вздута или разгерметизирована) и возможна высылка в любой регион России. 6,5 кг она весит. Кстати установка здоровенная у них там, силикон закачивается под большим давлением , да при этом ее еще и вращают так не кисло. Вязкость,температуру и прочие технические нюансы они не раскрывают как я не вынимал из них. Звоните если что 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической. Всегда рад проконсультировать Вас или Вашего мастера по любому ремонту мостов, раздаток, карданов так как имею 22 летний опыт их ремонта.
Олег с Ботаническо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2016, 02:37   #2
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег с Ботаническо Посмотреть сообщение
Парни привет! Сколько помнится не пытался я сам лично восстанавливать вискомуфты еще 20 лет назад и 10, ничего путевого и надолго из этого все равно не выходило. В заводские параметры загнать ее не реально и "хамп эффекта" (эффекта блокировки (схлопывания)) все равно от нее не добьешься. А нафига сейчас парится с прокачкой если в штатах есть фирма которая хорошо делает любые вискомуфты и дает бессрочную гарантию, 10 лет я уже с ними сотрудничаю и морем эти виски вожу сюда по мере спроса. 15 рублей стоит дорестайл и 17 OD-шная со сдачей старой (старая строго не должна быть вздута или разгерметизирована) и возможна высылка в любой регион России. 6,5 кг она весит. Кстати установка здоровенная у них там, силикон закачивается под большим давлением , да при этом ее еще и вращают так не кисло. Вязкость,температуру и прочие технические нюансы они не раскрывают как я не вынимал из них. Звоните если что 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической. Всегда рад проконсультировать Вас или Вашего мастера по любому ремонту мостов, раздаток, карданов так как имею 22 летний опыт их ремонта.
дружище давай лучше ты их ко мне отправляй я по десятке буду их типа в штаты отправлять . ни кто не шугнётся-
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2016, 21:38   #3
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег с Ботаническо Посмотреть сообщение
Парни привет! Сколько помнится не пытался я сам лично восстанавливать вискомуфты еще 20 лет назад и 10, ничего путевого и надолго из этого все равно не выходило. В заводские параметры загнать ее не реально и "хамп эффекта" (эффекта блокировки (схлопывания)) все равно от нее не добьешься. А нафига сейчас парится с прокачкой если в штатах есть фирма которая хорошо делает любые вискомуфты и дает бессрочную гарантию, 10 лет я уже с ними сотрудничаю и морем эти виски вожу сюда по мере спроса. 15 рублей стоит дорестайл и 17 OD-шная со сдачей старой (старая строго не должна быть вздута или разгерметизирована) и возможна высылка в любой регион России. 6,5 кг она весит. Кстати установка здоровенная у них там, силикон закачивается под большим давлением , да при этом ее еще и вращают так не кисло. Вязкость,температуру и прочие технические нюансы они не раскрывают как я не вынимал из них. Звоните если что 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической. Всегда рад проконсультировать Вас или Вашего мастера по любому ремонту мостов, раздаток, карданов так как имею 22 летний опыт их ремонта.
Благодарю за инфу. Летом обращусь. Мне тут с ебая новая пришла, поставил и сразу снял - тугая, в повороте воет так, что народ оборачивается. Пока езжу на восстановленной, а эту наверное поменяю на ваше предложение.

Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 16.01.2016 в 21:48.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 08:54   #4
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег с Ботаническо Посмотреть сообщение
Парни привет! Сколько помнится не пытался я сам лично восстанавливать вискомуфты еще 20 лет назад и 10, ничего путевого и надолго из этого все равно не выходило. В заводские параметры загнать ее не реально и "хамп эффекта" (эффекта блокировки (схлопывания)) все равно от нее не добьешься. А нафига сейчас парится с прокачкой если в штатах есть фирма которая хорошо делает любые вискомуфты и дает бессрочную гарантию, 10 лет я уже с ними сотрудничаю и морем эти виски вожу сюда по мере спроса. 15 рублей стоит дорестайл и 17 OD-шная со сдачей старой (старая строго не должна быть вздута или разгерметизирована) и возможна высылка в любой регион России. 6,5 кг она весит. Кстати установка здоровенная у них там, силикон закачивается под большим давлением , да при этом ее еще и вращают так не кисло. Вязкость,температуру и прочие технические нюансы они не раскрывают как я не вынимал из них. Звоните если что 8-926-229-06-77 Олег с Ботанической. Всегда рад проконсультировать Вас или Вашего мастера по любому ремонту мостов, раздаток, карданов так как имею 22 летний опыт их ремонта.
Это все конечно хорошо но че такой ценник конский. Если ещё и цепь под замену то вообще ****. У димы с Белоруссии за 25 вся раздатка с Англии в идеале. 10000 ещё был бы терпимый ценник.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 11:56   #5
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
Это все конечно хорошо но че такой ценник конский. Если ещё и цепь под замену то вообще ****. У димы с Белоруссии за 25 вся раздатка с Англии в идеале. 10000 ещё был бы терпимый ценник.
А как понять, что она внутри в идеале?
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 13:00   #6
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
А как понять, что она внутри в идеале?
чистенькая со всякими наклейками ну как новая
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 13:45   #7
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
А как понять, что она внутри в идеале?
Если какой агрегат у него покупал ранее то поймеш. Я сколько у него не брал все в идеали. А так он историю машины показывает. Ну и опять это личное дело каждого, я лично своё мнение выскозал.
Твой вариант тоже не плох но по мне дороговат.

Последний раз редактировалось МИХА787; 18.01.2016 в 13:51.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 17:30   #8
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
Если какой агрегат у него покупал ранее то поймеш. Я сколько у него не брал все в идеали. А так он историю машины показывает. Ну и опять это личное дело каждого, я лично своё мнение выскозал.
Твой вариант тоже не плох но по мне дороговат.
Так я не спорю. Непонятно только, откуда он сам может знать, что раздатка ок? Могу ошибаться, но лично я вряд ли бы делал капиталку раздатки перед тем, как отдать её в распил. А снятую, имхо, продиагостировать вообще не вариант.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 19:43   #9
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Так я не спорю. Непонятно только, откуда он сам может знать, что раздатка ок? Могу ошибаться, но лично я вряд ли бы делал капиталку раздатки перед тем, как отдать её в распил. А снятую, имхо, продиагостировать вообще не вариант.
только известный реальный пробег немного намекает на целостность агрегатов, хотя как быть со старением не понятно. Если прямо сказать то не вижу проблем с перезаправкой муфты вообще, если конечно она целая. Работает не так как новая, но приемлемо вполне.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->