|  14.01.2016, 11:14 | #11 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 12.07.2013 Адрес: Омск, Новосибирск Марка: JEEP GRANDCHEROKE ZJ 4.0 94г, РК249, АКПП42. Возраст: 49 
					Сообщений: 105				 |   
			
			Спасибо за совет, но яничего не понял! Что такое талреб и скайдив. С местным сленгом я плохо знаком. Можно на доступном языке и лучше с фото. Но главный вопрос остается: Почему при замене старой на новую панару такое произошло? 
				__________________ Ни кто, кроме нас JEEP | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 11:34 | #12 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 По талрепам вот. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69227 | |
|   |     | 
|  14.01.2016, 11:47 | #13 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 12.07.2013 Адрес: Омск, Новосибирск Марка: JEEP GRANDCHEROKE ZJ 4.0 94г, РК249, АКПП42. Возраст: 49 
					Сообщений: 105				 |   
			
			Какой салент, рваный, новый или старый? Если Вы про новый, то он в порядке. Я думаю, что когда стояла старая панара салент был очень разбитый и пружина не задевала, поставил новую тягу и мост сдвинулся в правую сторону. Может эксцентриками на продольных тягах можно отрегулировать. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 
				__________________ Ни кто, кроме нас JEEP | |
|   |     | 
|  14.01.2016, 11:59 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.05.2012 Адрес: новый уренгой - тюмень Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re Возраст: 63 
					Сообщений: 595				 |   
			
			А машина не лифтована , я на чирка поставил новые  с гранд 5,2 и мост ушел а словечки не сленг есть библия и много тем  когда читаешь начинаешь все понимать но плохо одно таких коротких тем много читаешь только время зря теряешь
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 12:15 | #15 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
  запятые   
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  14.01.2016, 13:22 | #16 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 12.07.2013 Адрес: Омск, Новосибирск Марка: JEEP GRANDCHEROKE ZJ 4.0 94г, РК249, АКПП42. Возраст: 49 
					Сообщений: 105				 |   Цитата: 
 Но для меня не понятно почему новая тяга так повлияла на мост? И я не думаю, что в мануале подробно описано как колхозить панару, такого быть не должно. спасибо РУССКИМ умельцам.     
				__________________ Ни кто, кроме нас JEEP | |
|   |     | 
|  14.01.2016, 13:47 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.05.2012 Адрес: новый уренгой - тюмень Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re Возраст: 63 
					Сообщений: 595				 |   
			
			Не загружай мозги , делай регулирующую панару и закроешь тему  да и если лифтовать будешь как раз пригодиться   , приспособы и продают и чертежи есть а так как раньше заглохнет машина  , все проверил  вроде все ок , завелась , и х.. поймешь что было . Барабашка  .  А панару как меняли  , авто стояло на земле ? Если да то встала один в один или на подъемнике  , сайленблоки рычагов ок  , шимми не было  ведь по какой-то причине решили ее заменит
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2016, 18:57 | #18 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 03.01.2015 Адрес: кострома Марка: jeep grang cerokee loredo Возраст: 44 
					Сообщений: 100				 |   
			
			Я тоже год назад менял панару по мосту не заметил не чего а вот руль был прямо и естественно колеса прямо .а теперь чтоб колеса прямо были нужно немного в право руль повернуть.
		 | 
|   |     |