JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 17:45   #11
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Тяга этим летом была гнутая, но немного была гнутой, гнутость ее заметил по приезду из леса в гараж, была выпрямлена при помощи тисков и поставлена на место, сделали сход-развал и все.
Погнул по глупости, не сам лебедился из глубокой ямы с колией, а дергали, даже не знаю как она там задела что, сколько ездил и по бревнам скакал и прыгал в глубоких колее, ничего не гнуло, а тут была погнута при первом не серьезном выезде.

По возможности возможно поставлю как писали выше от 5.2 зЖ, поищу их... посмотрим...

Я усиливал эту тягу.Т.к. от 5.2,тем более сейчас,стоит денег из-за того что внутренний наконечник это тяга в сборе.Усилить легко.По вех тяги одел трубу подходящего диаметра.На тяге есть прорези на резьбах(под хомутами что наконечники зажимают).Вот длинну усиливающей трубы делал от прорези до прорези.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->