|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
А я бы проводку проверил...
Внатуре поменяй местами фишки банк 1 и банк 2. А отключать цилиндры ручками можно. Фишку снял с форсунки и почти как в программе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
неее, ты не понял, у него ГБО 4 поколения стоит, а это есть альтернативная топливная система, через программу которой можно поцилиндрово запитывать от газа либо от зебина. Тут ведь ситуацию удалось локализовать только до полублока, а через прогу - до цилиндра. А ручками отключать толку? Оно ведь не сомсем неработает, а с нюансами. А руками ну отключишь ты форсунку и что это даст? Ну запаркинсонит его, ну правильно, и чего? А способ предложеный мной позволит оперативно, во время проявления дефекта подменить топливную аппаратуру каждого цилиндра по отдельности и видеть при этом реакцию РСМ.
|
![]() |
![]() ![]() |