![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Джип гранд чероки 1997г limited
Возраст: 45
Сообщений: 8
|
![]()
Доброго времени суток! Проблема такая: акпп при движении до 30 км/ч переключает передачи с 3 на 2-ю и сразу обратно, соответственно и обороты двигателя прыгают, причем происходит это только при движении до 30 км/ч и и если поддерживать обороты около 1000, при наборе скорости и движении больше 30 км все работает нормально, переключает плавно. Если ехать очень медленно передачи видимо прыгают со 2й на 1ю и обратно. В чем может быть дело? Трос кикдауна пробовал регулировать, никакой разницы, может дело быть не в акпп а в двигателе например в датчике положения дросельнной заслонки ? акпп 44RE, джип ZJ 97 г.в.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]()
Точно такая же проблема преследует меня. Мое предположение, что двигателю не хватает тяги, тоесть что то не так в основных системах жизнеобеспечении двигателя.
Тоесть неполадки с впрыском (давление в рампе гумно, форсунки обкаканые, дрочель грязный), может неполадки с выпуском, каталик забит, двигло задыхается. В итоге едешь на второй - машине нормально, достигаешь определенных оборотов, включая третяя - как и надо бы. Но потом в течении секунд трех мозгтпонимает, что тяги мало, скидывает передачу и доразгоняет машину. затем включается опять третяя и норм. Я вот щас почистил форсунки себе и дросель. Запуск - стал отменным, бурчание двигателя - лучше, пропали хлопкитв выхлоп на 4х тысячах и падение после этого оборотов. Сейчас двигатель резво набирает до отсечки. Сломался Мотор печки, все выехать никак не могу, проверить. Вот щас купил мотор от калины, нвдеюст к утру я уже смогу рассказать тебе, помогло мне что то или нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Джип гранд чероки 1997г limited
Возраст: 45
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
А мне помогло,правда регулировал не я.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Джип гранд чероки 1997г limited
Возраст: 45
Сообщений: 8
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Симптомы такие же : если плавно тапку жать -то после первой передачи вторая и сразу через пару сек. третья,если посильнее жать- то после первой вторая потом сразу через сек.третья и опять вторая.Регулировал в сервисе,тросик кика,после этого коробка переключалась как и должна.Много позже кроме того была заменена пружина аккумулятора,масло с фильтром и отрегулированы ленты,особо ничего не изменилось,разве что небольшого удара(пинка) не стало при перекл. на вторую.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Джип гранд чероки 1997г limited
Возраст: 45
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |