JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 15:06   #1
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

не надо ШЛЗ. на газе всё просто. делается карта близкая к бензину и приподымается вверх. ноут в машину и катаемся . если смесь богатая то ехать будет все равно только вонять, а если бедная то не воняет и не едет , если правильная то едет и не воняет. все просто.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2016, 15:12   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
не надо ШЛЗ. на газе всё просто. делается карта близкая к бензину и приподымается вверх. ноут в машину и катаемся . если смесь богатая то ехать будет все равно только вонять, а если бедная то не воняет и не едет , если правильная то едет и не воняет. все просто.
Я же и сказал! - для джипов это совсем не надо. Это явное излишество.

А вот для чипованных турбомоторов, с которых хотят снять много и еще больше ))) - очень даже надо. Я бы даже сказал, что почти обязательно.
Самое жесткое испытание для моторов начинается в open loop. Штатные лямбды не опрашиваются. А состав смеси архиважен.
Если нет ШЛЗ, то как его узнать? Никак! Не зная смеси легко положить мотор.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2016, 16:23   #3
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я же и сказал! - для джипов это совсем не надо. Это явное излишество.

А вот для чипованных турбомоторов, с которых хотят снять много и еще больше ))) - очень даже надо. Я бы даже сказал, что почти обязательно.
Самое жесткое испытание для моторов начинается в open loop. Штатные лямбды не опрашиваются. А состав смеси архиважен.
Если нет ШЛЗ, то как его узнать? Никак! Не зная смеси легко положить мотор.
на газу положить мотор надо постараться , потому что газ не детонирует в штатных условиях,например штатный буст, степень сж, и мотор исправный- нет нагара в цилиндрах-поршнях
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->