![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Только что нашел в книге что у распредвала есть ремонтные размеры, но при этом втулки продают только одного размера. Вот как вы думаете придется растачивать распредвал под ремонт и растачивать втулки после этого?
И еще на распредвале на кулачках есть темные места, тоесть гидрокомпенсатор скользит не по всей поверхности кулачка. От чего это может быть? У гидрокомпенсаторов в гнездах должен быть свободный ход? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Мужчины голову не ламайте это тож самое что самому менять направляющие клапанов. как минимум что-нибудь треснет. Мне сказали что у нас есть кто делает при помощи пресса ну и если что есть с кого спросить за не качественную работу. а прикинь блок расколешь......
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
"Операция" не такая уж и сложная при условии наличия навыков подобных работ.
Важный момент: шейки распредвала не одинакового размера, диаметр уменьшается от первой к последней шейке, втулки соответственно. В коробке втулки должны быть разложены по размеру, но не помешает перед установкой втулки проверить по шейкам. При установке надо не забыть совместить отверстие с масляным каналом. ))) Ещё момент - аккуратно "проходить" краем втулки масляный канал при запрессовывании, избегать перекосов. Каждую втулку после запрессовки проверять по распредвалу, возможно придётся чуть выровнять на предмет перекоса. И конечно многое зависит от инструмента. Чем точнее по втулкам подобрать оправки, тем проще.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |