JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 23:05   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
А может посоветуете какую-нибудь штангу с резьбой? Что бы не делать самому, а купить. Может есть какие-нибудь шпильки для ГБЦ от грузовиков подходящей длины?
Какую ещё штангу? если то что я на рисунке номер 4) так они в любом хозяйственном продаются.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2011, 23:07   #12
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

А как они называются?)))Так и спрашивать "длинная железяка с резьбой" или может это от чего то деталь?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2011, 23:10   #13
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

резьбовой цилиндрический стержень - да ты их сразу узнаешь...скажи нужен железный прут с резьбой
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2011, 23:46   #14
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Спасибо за ответы)
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 11:01   #15
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Только что нашел в книге что у распредвала есть ремонтные размеры, но при этом втулки продают только одного размера. Вот как вы думаете придется растачивать распредвал под ремонт и растачивать втулки после этого?
И еще на распредвале на кулачках есть темные места, тоесть гидрокомпенсатор скользит не по всей поверхности кулачка. От чего это может быть?
У гидрокомпенсаторов в гнездах должен быть свободный ход?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 12:14   #16
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Мужчины голову не ламайте это тож самое что самому менять направляющие клапанов. как минимум что-нибудь треснет. Мне сказали что у нас есть кто делает при помощи пресса ну и если что есть с кого спросить за не качественную работу. а прикинь блок расколешь......
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 11:34   #17
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

"Операция" не такая уж и сложная при условии наличия навыков подобных работ.
Важный момент: шейки распредвала не одинакового размера, диаметр уменьшается от первой к последней шейке, втулки соответственно. В коробке втулки должны быть разложены по размеру, но не помешает перед установкой втулки проверить по шейкам. При установке надо не забыть совместить отверстие с масляным каналом. ))) Ещё момент - аккуратно "проходить" краем втулки масляный канал при запрессовывании, избегать перекосов. Каждую втулку после запрессовки проверять по распредвалу, возможно придётся чуть выровнять на предмет перекоса.
И конечно многое зависит от инструмента. Чем точнее по втулкам подобрать оправки, тем проще.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->