|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
ОД без включенной понижайки по говнам в натяг плохо едет, только ходом приходится.(имхо естественно)
А 241 от 231НD чем отличается? И ты на 241 с датчиком скорости решил проблему?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
а 231HD от чего? Если шевролетовские то будет гемор при установке (шпильки не совпадают) и на шевролетовской звезды диаметром меньше и цепь соответсвенно короче плюс искать только с механическим включением но она зато синхронизированная...Одешка по говнам идет прекрасно проверено лично и при чем по жестким говнамДобавлено через 11 минут Парт таймовская раздатка + блокировки в обоих мостах на повышенных парах в городе на льду на экстримовской резине это просто пинзец полный поэтому и поставил 249 од ...просто когда увидишь как широко могут открываться глаза даже у китайцев все поймешь
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Да вот думаю, может задавить жабу и собрать из РЭМовских деталей, по типу этого https://www.drive2.ru/l/5324651/
Ну не знаю, я по осени ОД тестил. В очень крутую песочную гору заезжать. Если на повышенной, то задний мост роет, а передний только дергается по немногу. Шибко мне это не понравилось. А тут на днях в говны залез и чую цепочке конец приходит вот и шальные мысли о новой раздатке в башку лезут )))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|