![]() |
#125 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
![]()
вот и я о том же. сейчас не могу себе позволить вывалить 60-65 к на газ. а редуктор с баллоном тупо валяется в гараже.
не знаю какой он там мощности, года 2 его не доставал. да это и не важно, т.к даже если он не подойдет, то другой будет стоить копейки. так как подключить то? есть фото или схема? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: estonia
Марка: Geep Grand Сherokee ltd 5.2
Возраст: 54
Сообщений: 100
|
![]()
GOOGLE тебе в помощь. Информации полно.
__________________
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/1246267/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ну а что, я так же ставил себе 4 поколение на джип, по частям собирая инфу. И ниче -поставил!
Начни с баллона, я поставил так тор. https://www.drive2.ru/l/5082894/ Дальше -редуктор, обычно его крепят, справа на болты кронштейна расширительного бачка. Далее врезаешь, его в систему охлаждения, у меня он параллельно печки врезан, через тройники. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
для первого - второго поколения нужен блос, что бы газовое радовало, а для V8 их нужно два, и даже до нового года это уже вылазило в 16 тыров... так что ИМХО лучше ставить 4е БУ
|
![]() |
![]() ![]() |