JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2015, 12:46   #1
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Говёный это потому что у нас купленный,с вероятностью подделки,уже было обсуждение.Я из-за бугра тащил,претензий нет,уже много лет.Аммо работают как надо,дэмпфер тоже.Каябы были на БМВ е34,прожили пол года от силы,даже Бильштайны больше живут.На скорости 100,проезжаю стыки эстакад,да еще с поворотом,чувствуется как дэмфер гасит колебания,до этого был неизвестный дэмфер,вот тогда то я и понял что такое шимми.Для лифтов надо аммо подбирать с учётом изменения высоты,либо проставки ставить,иначе аммо не будут работать.Тут всем нравится то с чем дело имел,я один раз поставил Ранчо и забыл.
Я не знаю никого кто бы брал ранчо у нас)) по крайней мере до подорожания доллара)) по амортам - плохих отзывов не слышал (точнее видел на форуме, но из реальных знакомых ни у кого нареканий не было вроди как) а вот про то что при лифте от 1-1,5" и колесах уже от 30" демпфер ранчо не работает и его все выкидывают - это постоянно слышу.
По амортам каяба - если польша - то ходят как правило недолго. А так - ставили их на машины которые участвуют в ралли-спринтах, в том числе зимних заездах и просто на те, которые ездят не обьезжая ямы... У меня на всех машинах кроме одной стояли каябы, на джипе сейчас стоят, и по их работе претензий нет. С учетом что на лежаках я не торможу вообще, а они у нас лютые - на пузотерке с парой пассажиров уже чиркаеш)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
MOPARыш напиши что по тормозам делал,можно в личку,очень интересуюсь.
Отвечу за него:
https://www.drive2.ru/l/6823856/
https://www.drive2.ru/l/7440451/
Если вкратце - рулевые тяги, кулаки и суппорты от WJ нужны, тормозные диски от него же (пересверленные под 5х114,3), проставку между кулаком и ступицей (от 3 до 5 мм вроди) и все это прикрутить. Если сохранять АБС нужно будет допиливать кулаки под датчики.
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2015, 13:19   #2
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

webminesСпасибо,подписался!
Конкретно по тормозам интересует замена вакуумника на усиленный,где то это мелькало.Впринципе у меня тоже несколько тяжёлая резина,Алтеррайны 245\70 R16,думал что не справится дэмпфер.У меня лифта нет,хотя пружины +40мм АйронМены,но по отзывам получается штатное расстояние.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->