|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
По амортам каяба - если польша - то ходят как правило недолго. А так - ставили их на машины которые участвуют в ралли-спринтах, в том числе зимних заездах и просто на те, которые ездят не обьезжая ямы... У меня на всех машинах кроме одной стояли каябы, на джипе сейчас стоят, и по их работе претензий нет. С учетом что на лежаках я не торможу вообще, а они у нас лютые - на пузотерке с парой пассажиров уже чиркаеш))) Добавлено через 7 минут Цитата:
https://www.drive2.ru/l/6823856/ https://www.drive2.ru/l/7440451/ Если вкратце - рулевые тяги, кулаки и суппорты от WJ нужны, тормозные диски от него же (пересверленные под 5х114,3), проставку между кулаком и ступицей (от 3 до 5 мм вроди) и все это прикрутить. Если сохранять АБС нужно будет допиливать кулаки под датчики. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
webminesСпасибо,подписался!
Конкретно по тормозам интересует замена вакуумника на усиленный,где то это мелькало.Впринципе у меня тоже несколько тяжёлая резина,Алтеррайны 245\70 R16,думал что не справится дэмпфер.У меня лифта нет,хотя пружины +40мм АйронМены,но по отзывам получается штатное расстояние. |
![]() |
![]() ![]() |