JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2015, 06:11   #11
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Если пара не меняется то можно шайбы переставить со снятого корпуса диффа на блокировку.И уже смотреть надо ли убирать/добавлять.Если меняется вместе с парой то надо смотреть маркировки на парах.И сначала выставляется морковка,а уже потом дифф(блока).Где то даже таблица с маркировками была(сколько добавлять/убирать шайб относительно штатной морквы),но что то найти не могу.

Добавлено через 1 минуту



Продавались и продаются шайбы отдельно.Но в оригинале.И сейчас они стоят как б/у мост.
Это то понятно, но тут же встал вопрос, что шайбы нужны даже если пара не меняется, типа корпус самоблока меньше родного диффа.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->