|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Дэмпфер - это тот же аммортизатор,гасит колебания в обе стороны.За возврат руля отвечает кастор,более подробно можно почитать в Википедии.Незнаю,может в меня тут подушки полетят,но на мой взгляд лучший дэмфер от Ранчо,как и обычные аммо тоже.Во всяком случае они у меня уже лет 5,и не дохнут.
Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 30.12.2015 в 15:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
Для лифтованной даже на 2" машины ни то ни другое не годится. Лучше сразу ставить что то более мощное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Цитата:
Плюсану что ранчо говно.Как демпфер так и аморты.Себе при лифте 4",32" МТ колёсах и штатной рулевой ставил такой демпфер http://www.roughcountry.com/steering...perf87317.html (езда не только асфальт). Потом при переделке тормозной системы и рулевой(поставил кулаки и тормоза с виджа,соответственно и рулквая стала как у виджа) демпфер не вписался на штатное место.Вколхозил 2 демпфера от 140 мерина.А этот подарил другу.У меня демпфер проработал порядка 30-35ткм.У друга он уже порядка 55-60 ткм на городских 32" МТ и периодически 33" симакс колёсах(соответственно тоже не только асфальт).До сих пор живее всех живых.Даже не вспотел. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() MOPARыш напиши что по тормозам делал,можно в личку,очень интересуюсь. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 31.12.2015 в 12:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
По амортам каяба - если польша - то ходят как правило недолго. А так - ставили их на машины которые участвуют в ралли-спринтах, в том числе зимних заездах и просто на те, которые ездят не обьезжая ямы... У меня на всех машинах кроме одной стояли каябы, на джипе сейчас стоят, и по их работе претензий нет. С учетом что на лежаках я не торможу вообще, а они у нас лютые - на пузотерке с парой пассажиров уже чиркаеш))) Добавлено через 7 минут Цитата:
https://www.drive2.ru/l/6823856/ https://www.drive2.ru/l/7440451/ Если вкратце - рулевые тяги, кулаки и суппорты от WJ нужны, тормозные диски от него же (пересверленные под 5х114,3), проставку между кулаком и ступицей (от 3 до 5 мм вроди) и все это прикрутить. Если сохранять АБС нужно будет допиливать кулаки под датчики. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
webminesСпасибо,подписался!
Конкретно по тормозам интересует замена вакуумника на усиленный,где то это мелькало.Впринципе у меня тоже несколько тяжёлая резина,Алтеррайны 245\70 R16,думал что не справится дэмпфер.У меня лифта нет,хотя пружины +40мм АйронМены,но по отзывам получается штатное расстояние. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва сзао
Марка: zj,1995,5.2,249,акпп
Сообщений: 128
|
![]() Цитата:
купите оригинал или закажите у нас мож и гавно с подвала лепят ранчо самый оптимальный вариант чисто ютуб откройте все америкосы ставят ранчо на демпфер(на них не равняюсь,сужу по опыту меньше трех лет не ходили),а езжу я не хило
__________________
[url=http://nomer.m18.ru/][img]http://nomer.m18.ru/i/e/8/1/e818c512d8ee0c7a9b62a5690c6d148f.png[/img][/url] Последний раз редактировалось aligarx999; 01.01.2016 в 04:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |