|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Клапан давление пропускает (масло пускает под давлением) а обратно ему (маслу) стекать не даёт.Магистраль проложена целиковыми трубками?если память не изменяет то ближний,к ДВС,выход из АКПП это напорный - дальний обратка.И там и там масло должно течь,при работающим ДВС.Правда не могу сказать точно - в каком положении ручки переключения...менял масло - ну хоть убей не помню в каком положении ручка была ( я в яме сидел
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]()
С циркуляции разобрался, действительно клапан стоял наоборот, т.к кто-то из бывших собственников собрал самодельную магистраль из подручных трубок. А про клапан скорее всего он не знал, поэтому у него сгорела коробка. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМА-ТЕЛЬНЫ И ТАКОЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ. Теперь масло бежит после клапана при этом масло бежит при включении N или когда переключаешь скорости.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |