|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
242:
а) слабенькая для V8 если не HD б) на льду либо парт-тайм либо корова в фулл-тайме Почитай посты Artery и dimanoid. Они не были на 100% удовлетворены 242 зимой после 247. Добавлено через 1 минуту 249OD всё подключает на льду вовремя и грамотно. Это раздатка для домохозяек. 247 тоже хороша, но насос неремонтопригоден, вискомуфту отремонтировать возможно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут Я езжу три года на 231. Надоело. Собираюсь менять на доработанную 249OD с возможностью включения только заднего привода и парт-тайм без пониженной. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 86
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |