JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 14:43   #41
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Минеральное? Нет уж, спасибо, такое я бы лить не стал.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2015, 15:09   #42
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Да, минеральное. Если без экстремальных нагрузок, то думаю нормально и минеральное...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2015, 16:51   #43
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе)

От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).

Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
Все брехня. Меркон V ни в коем разе не совместим с декс lll.
Понаберут долпайпов агрономов по обьявлениям статейки левой ногой в интернете про масла писать, а мы сидим читаем уши развесими. Верить только себе и мануалам на английском.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2015, 18:01   #44
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Нифига
К примеру на джипе 5,9 с АКПП А727 -нет блокироки ГТ.
Также нет на АКПП 32RH Автомобиль YJ
на 32rh нет овердрайва
а блокировки разве нет там???


ну не суть
aw 4 с блокировкой - ездит на дексроне
чего ж нам не ездить?

у меня 46re - езжу на дексроне 3 от srs (немцы)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2015, 18:46   #45
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Понаберут долпайпов агрономов по обьявлениям статейки левой ногой в интернете про масла писать, а мы сидим читаем уши развесими
Вот именно. А где найти правду в итоге? Один верит в одно, дугой в другое, на форуме 2 личности сошлись и подгребли за собой 2 лагеря: ЗА и ПРОТИВ. И что в итоге? Тема на 20 страниц и каждый добавляет то, что вычитал на просторах инета и веруя в то, что прочитал - безоговорочно. Предлагаю просто оставлять далее отзывы кто и сколько и на каком ATF гоняет и результаты, а ТС сам пускай выберет.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2015, 23:06   #46
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

правда в мануале. любойе отступление - есть поиск приключений на свою жопу за свой счёт. есть финансовая возможность - на здоровье. нет - делай как в книжке написано.
кроилово ведёт к попадалову, а жадность к бедности.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 23:22   #47
Tom
Пользователь
 
Аватар для Tom
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: Москва САО
Марка: Zj Рестайл 96 г 5.2 249 ОД 44RE
Сообщений: 5
По умолчанию

Заливал ZYC мультисинк синтетика АТФ...есть допуск крайслер атф атф+2+3+4
Tom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2015, 14:39   #48
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Да блин!Вы чего такие твердолобые?Написано же русским по белому,есть блокировка гдт в акпп лей атф,нет её - лей дексрон.И усё будет упорядке шеув
Дексрон-АТФ!!! Это все равно, что сказать: "Лей в мотор масло, а хочешь, масло Лукойл!"
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2015, 10:21   #49
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

CHRYSLER-DODGE-JEEP-MOPAR 68218057AA
Лью почти 4 года только его в АКПП и РК.
Наренакий нет.
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 08:20   #50
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
я лью
Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV
и все нормально. скорее всего и Totachi ATF Multi Vehicle будет неплохо.
Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...у твоей допуски другие...эта жижа для тойоты ...Джасовские допуски...
Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
А вы не рассматриваете тот факт, что мопар стал упаковщиком и вполне возможно в его баночках тот же тотачи? Если покупать в США, то да, так контроль качества, хоть какие-то гарантии, а что тут в банках Мопар неизвестно.

Мопар всегда был упаковщиком.Была история где то 12-13 лет назад.Про масло мопара и тойоты.
Приехал клиент масло в моторе менять.Масло(6 банок по кварте) синтетика и фильтр привёз сам,всё мопаровское.По пути в сервис заехал в клондайк и купил.Я масло слил,фильтр махнул,пришла пора масло заливать.Беру банку и не пойму.Что то не так,масло пока не заливаю.Достаю из пакета все 6 банок.Все одинаковые,но какие то не такие.Ну в сервисе много банок с остатками масел живёт.Беру банку с остатком масла.Начинаю сравнивать.Отливы(буквы/цифры) на банках одинаковые.Текст на этикетках тоже одинаковый.А вот этикетки немного другие.На банках что клиент привёз этикетки на 2-3 мм больше чем на банке что была у нас.Начинаю ковырять большую этикетку,а под ней ещё одна этикетка.Только с надписью тойота.Аккуратно оторвал этикетки и начал сравнивать текст.Всё тоже самое,кроме объёма.У мопара кварта,у тойоты литр.И это при условии что мопарьевая кварта на тот момент стоила 300р а тойота литр 200р.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->