|  27.12.2015, 09:53 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.06.2011 Адрес: Бишкек Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest Возраст: 41 
					Сообщений: 348				 |   
			
			Я очистителем карбюратора промывал,когда клапанную крышку снимал.Столько мазуты вытекло.А до этого пятно маслянное на фильтре 7*7 см всегда было,а теперь сухо.
		 | 
|   |     | 
|  28.12.2015, 06:52 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Я бы порекомендовал шнорхели снимать. А так да, карбклинером хорошо все вымывается.
		 | 
|   |     | 
|  28.12.2015, 12:11 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				 |   
			
			вот меня терзает вопрос. автор темы на форум даже не заглядывал после того как зарегился и написал вопрос а мы тут сидим думаем че делать с его корпусом фильтра   | 
|   |     | 
|  28.12.2015, 19:34 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   | 
|   |     | 
|  29.12.2015, 01:36 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				 |   | 
|   |     | 
|  29.12.2015, 10:15 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.05.2013 Адрес: Москва СВАО Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis Возраст: 57 
					Сообщений: 4,224				 |   | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 13:34 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.03.2012 Адрес: тюмень Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242. Возраст: 45 
					Сообщений: 3,056				 |   
			
			А у меня вместо клапана, который к салону ближе, просто какой-то фитинг воткнут водопроводный, с палец дырка, на него одет шланг и под машину. И туда каплями кидает масло. А ближний г образный клапан на месте, снимал его, его он не продувается ни туда, ни сюда. Что мне лучше сделать?
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 19:28 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.05.2012 Адрес: новый уренгой - тюмень Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re Возраст: 63 
					Сообщений: 595				 |   
			
			Походу этот шланг стал сапуном , тогда совет как хозяину темы -капиталка  , Слав а не хочеш поставить 4л  у Лодыря лежит мой двс  бошка шлифанули на 1мм клапана притерли , колпачки новые , за работу только отдал 4тр , все  гидрики навье ,  подогрел , вскрыл , в гильзах выработка фигня кин, ул новые кольца  ( 1й ремонт  , шатун 0,25)  собрал стук дизельный  не ушел   психанул купил контракт . За недорого
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 21:18 | #20 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   Цитата: 
 Если есть знакомый токарь, то могу чертежик кинуть. Ну или звони. 89222 шестьдесятвосемь I543 Последний раз редактировалось frostcraft; 11.01.2016 в 09:27. | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| воздушный фильтр, двигатель 4.0, масло, проблема с двигателем | 
| 
 | 
 |