|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Штатно на чирках не было защиты ни поддона двс,ни поддона(корпуса) кпп.Под мотором штатно был резиновый брызговик который помогал оставаться чистым моторному отсеку.Но пару раз мне довелось устанавливать металлическую защиту поддона двигателя на кирпича.Один раз ставил только на мотор.Второй раз ставил "лыжу" мотор/коробка.Но это был офф-роад тюних.Хозяева заказывали с квадротека http://www.quadratec.com Можно поискать как оно выглядит.Есть подозрение что сейчас это будет стоить как крыло от самолёта.В принципе(на сколько я помню эти детали) конструкция довольно таки простая.За день можно изваять,если руки от куда надо растут.И есть сварка/дрель/болгарка. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Защита картера и защиты рулевых тяг рк и ббака это разные вещи.Открою секрет,тока никому не рассказывать,защиты тяг рк и ббака ставились на чирки ещё до открытия их производства в кетае. |
|
![]() |
![]() ![]() |