JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 18:46   #1
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Да не..вроде всё погашено..акб -двухлетка..варта блю чего то..
Надо попробывать замерить амперы на минусе..снять клемму и в разрыв амперметр..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2015, 19:45   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
Да не..вроде всё погашено..акб -двухлетка..варта блю чего то..

3 года назад сдох аккум на матизе.Точнее сначала гена сдох и порядка 30 км я проехал на аккуме.Аккум зарядил,а он нагрузку не держит.Вилку только тык и заряд сразу на 9В падает.А в состоянии покоя 12.8В показывает. Поехал покупать.Покупал на авторынке в Румянцево(т.к. работал в Мосренгене и езды от работы до рынка 5 мин).Начал одолевать продавана вопросами что брать.Вот он мне и поведал что сейчас все варты/боши и иные именитые бренды представленные на рынке на 80% палёнка.И средний срок их службы 2 года.Если ты везунчик то 3 года.И лучше брать дешёвые,менее именитые бренды.Которые подделывать себе дороже.Турецкие аккумы по цене/качеству хороши.Но сейчас на Турции санкции.А тогда я взял турецкий аккум за 800р против 2тр за варту.Проездив год купил KJ а матиз продал знакомому.Он матиз продал этим летом.Аккум проблем не доставлял.И зимой и летом мотор заводился с пол оборота.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2015, 20:14   #3
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
3 года назад сдох аккум на матизе.Точнее сначала гена сдох и порядка 30 км я проехал на аккуме.Аккум зарядил,а он нагрузку не держит.Вилку только тык и заряд сразу на 9В падает.А в состоянии покоя 12.8В показывает. Поехал покупать.Покупал на авторынке в Румянцево(т.к. работал в Мосренгене и езды от работы до рынка 5 мин).Начал одолевать продавана вопросами что брать.Вот он мне и поведал что сейчас все варты/боши и иные именитые бренды представленные на рынке на 80% палёнка.И средний срок их службы 2 года.Если ты везунчик то 3 года.И лучше брать дешёвые,менее именитые бренды.Которые подделывать себе дороже.Турецкие аккумы по цене/качеству хороши.Но сейчас на Турции санкции.А тогда я взял турецкий аккум за 800р против 2тр за варту.Проездив год купил KJ а матиз продал знакомому.Он матиз продал этим летом.Аккум проблем не доставлял.И зимой и летом мотор заводился с пол оборота.
Не исключено и это..хотя брали вместе с приятелем-у него нет проблем..
Может мне не повезло..
Посмотрю как завтра с утра
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->