|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Да не..вроде всё погашено..акб -двухлетка..варта блю чего то..
Надо попробывать замерить амперы на минусе..снять клемму и в разрыв амперметр..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() 3 года назад сдох аккум на матизе.Точнее сначала гена сдох и порядка 30 км я проехал на аккуме.Аккум зарядил,а он нагрузку не держит.Вилку только тык и заряд сразу на 9В падает.А в состоянии покоя 12.8В показывает. Поехал покупать.Покупал на авторынке в Румянцево(т.к. работал в Мосренгене и езды от работы до рынка 5 мин).Начал одолевать продавана вопросами что брать.Вот он мне и поведал что сейчас все варты/боши и иные именитые бренды представленные на рынке на 80% палёнка.И средний срок их службы 2 года.Если ты везунчик то 3 года.И лучше брать дешёвые,менее именитые бренды.Которые подделывать себе дороже.Турецкие аккумы по цене/качеству хороши.Но сейчас на Турции санкции.А тогда я взял турецкий аккум за 800р против 2тр за варту.Проездив год купил KJ а матиз продал знакомому.Он матиз продал этим летом.Аккум проблем не доставлял.И зимой и летом мотор заводился с пол оборота. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
Может мне не повезло.. Посмотрю как завтра с утра
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |