![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
а были ли в природе 4-х литровые вжики с электровентаком без вискомуфты?по темперу,думаю надо от 92 градусов плясать,засекая расход.
P.S.тоже седня борея заказал. Последний раз редактировалось deemonNSK; 22.04.2014 в 14:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Пермь
Марка: WJ 4.0 L
Сообщений: 1
|
![]()
Добрый день, тоже задумался над установкой продукции конструкторов http://silich.ru/ Что скажите про надежность? стоит ли вообще заморачиваться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
от 92 сильно рано, сейчас от 94 у меня, и то почти всегда крутится.. Вооот, можешь ты как-нибудь засечь температуру движка? есть OBD адаптер? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
|
![]() Цитата:
Правда я все-таки поставил ее после того, как радиатор разорвало и перегревался периодически. С виской температурный режим стабильнее. |
|
![]() |
![]() ![]() |