JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 18:01   #1
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
Чесно говоря, не очень хочется резать, но не нравится мне, что на бугорках-ямах, если на скорости, пружину задевает. А какой звук неприятный выдает, сами знаете наверное
Можно колпак с резиновым демпфером который внутри пружины наклонить.

Заказать вытачить две кривые латунный шайбы и одну плоскую шайбу купить. Поставить первую кривую и плоскую внутрь колпака отбойника а вторую кривую снаружи между колпаком и кузовом. Шайбы поставить так чтобы колпак был наклонен назад от штатного положения, а та шайба которая внутри колпаки повернута в противоположную сторону от наружней шайбы.

Надеюсь понятно написал и несильно намутил.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 16:05   #2
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Можно колпак с резиновым демпфером который внутри пружины наклонить.

Заказать вытачить две кривые латунный шайбы и одну плоскую шайбу купить. Поставить первую кривую и плоскую внутрь колпака отбойника а вторую кривую снаружи между колпаком и кузовом. Шайбы поставить так чтобы колпак был наклонен назад от штатного положения, а та шайба которая внутри колпаки повернута в противоположную сторону от наружней шайбы.

Надеюсь понятно написал и несильно намутил.
По моему все понял

Вот только сказали - удлинишь рычаги и пружины станут в норме. И звуков посторонних не будет. Надо пробовать. А не исправится, так выточим шайбы

Спасибо за совет
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 00:45   #3
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
По умолчанию

Вот так получилось:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0173.jpg (182.6 Кб, 579 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0172.jpg (166.8 Кб, 521 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0186.jpg (175.0 Кб, 615 просмотров)
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->