|
|
#21 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
6 к 1 совсем не выход. Нужно два-три понижения- то что нарисовал Админ. Только как всегда можно уже состарится пока он это сделает. Идей хороших и правильных много- с реализацией хреново.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
|
У друга на самурае такой кит. Он успевает выйти и попить пива, пока самурайчик проедит сам пару метров. Понижайка нужна всем, и триальщикам и трофейщикам.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
Бортовые поставьте будет норм понижение ну или лапландеры;))7:1 в бортовых в понижайка ну и ГП4.88 и выше...правда максималка будет ОЧЕНЬ маленькой)))
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
Всегда и во всём главный вопрос, это вопрос целесообразности. Целесообразность использования лапландеров и раздаток типа атлас в условиях бездорожья европейской части России близка к нули,единственное исключение это понты.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
Для гражданского использования точно, для спорта необходимость.
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Цитата:
Можно мосты с разными передаточными числами использовать.Перед 3.55,зад 3.73,или наоборот
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
С 2008 г участвую в спорте и даже на ладогу ездил, но ни разу не чувствовал на трассе что вот мне прям нужен атлас. Да и в принципе можно посмотреть из чего собраны ладожские котлеты, чтобы понять что нужно на самом деле, а что просто ненужные финтифлюшки
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
В какой категории участвовал на Ладоге? Дэфы с двойным понижением, Тойоты тоже с понижающим китом( цифры не помню), но уж точно не 2.7. Котлеты конкурентные все с Атласами.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
Ездил в ТР1, правда механиком-водителем, на ТЛК70, со штатным понижением, которого вполне хватало, заняли первое место. Знакомые из адвенчер-опен на ТЛК70 тоже со штатным понижением заняли второе или третье место, не помню. Да и вообще со всеми кем общались из соседей по лагерб или конкурентов, только джимника был кит 6/1. У остальных раздатки все штатные. В прото с кем разговаривали, ни одной двухступенчатой раздатки, китованные все, да, но не атлас.
|
|
|
|