JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 04:41   #1
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

если чек не горит нормально, а если горит то в зависимости от того куда лямбда загнала бензиновые мозги, слишком бедная смесь на газу вызовет перелив на бензине, посему лучше блос настроить по газоанализатору что бы у становить стехеометрическую смесь а дальше он сам будет такое соотношение поддерживать на автомате.
Если отключение лямбды не вызывает загорание чека то ИМХО лучше ее вообще отключить, ну будет поджирать на бензине, ну дык блос ставят не для того что бы на бензине ездить)))
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 10:38   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Чтобы настроить по газоанализатору его датчик видимо, нужно втыкать до катализатора. Я правильно думаю? Бедную смесь делать совсем не хочется.
А если отключать кислородник, то может лучше тогда вместо него подключать эмулятор лямбда зонда?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->