JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 09:16   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Очередной раз слил из отстойника маслообразную субстанцию с твердыми включениями похожими на песок.
фильтр вот такой http://www.gazland.ru/product_info.p...524cb00aeac025
Заправляюсь на одной и той же заправке. Раз в 7-10 ткм сливаю больше 100г.
Это нормально или заправку поменять?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Фильтр отличный.
А заправку обязательно меняй. Негоже помои в машину лить.
Не, на счёт жижи в фильтре, мне кажется это нормально. Этот фильтр значительного объёма, при сильном перепаде температур из паровой фазы должно что то выпадать однозначно, оно потом при прогреве должно подняться и выйти. Сам по себе сжиженый бутан можно из стакана в стакан переливать при комнатной температуре, только медленно и очень аккуратно, без тряски и тремора рук. А если ОООчень постараться, то смесью пропан\бутан из баллона для зажигалок можно наполнить небольшую тару, предварительно её охладив. И это при комнатной температуре и атмосферном давлении! Я сам это пробовал - в детстве с другом одноразовые зажигалки заправляли через выкрученный расходный клапан, самая проблема этот клапан потом закрутить - чуть тряханёшь зажигалку выстреливает нах всё содержимое и клапан улетает , в тисках удобно - стабильно стоит. А песок конечно в фильтре жидкой фазы должен оставаться, и кстати из забитого фильтра может и браться, или может его там нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 19:58   #2
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не, на счёт жижи в фильтре, мне кажется это нормально. Этот фильтр значительного объёма, при сильном перепаде температур из паровой фазы должно что то выпадать однозначно, оно потом при прогреве должно подняться и выйти.
....
А песок конечно в фильтре жидкой фазы должен оставаться, и кстати из забитого фильтра может и браться, или может его там нет.
Там не песок в буквальном смысле. (Фильтр жидкой фазы чистый и меняется регулярно)
Там кристаллы похожие на песок. Я так думаю что сильно тяжелые фракции (малолетучие совсем) кристаллизуются потихоньку. Если еще правильнее, то тяжелые фракции типа "стеклуются" в такую хрень (т.е. наличие кристаллической решетки в них не установлено ))) ).
Мой фильтр рассчитан на слив без снятия с машины (открутить 4 болта и снять только низ).
Но я снимаю его полностью и промываю бензином (сушу, продуваю, собираю).
Так вот я после каждого снятия наблюдаю маслянистый налет внутри шлангов после фильтра (к рампе) и наблюдаю рост "кристалликов" внутри шлангов. Как-то раз я снимал шланги и промывал их.

Больше всего вопросов у меня вызывает замасливание входного штуцера фильтра. Т.е. потеет кондесатом место где подающий шланг одет на фильтр! При этом газ он не травит, а потеть - потеет. Шланг садится нормально, я его менял, хомуты пробовал разные... Все похер, потеет. Почему так я хз ......
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->