![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Выехал после сервиса. Было сделано:
1.Пайка основного радиатора и радиатора печки со снятием крышек и физической прочисткой трубок. 2.Замена гидрокомпенсаторов 3.Замена сальника левой полуоси 4.Установка сливного крана в блок 5.Установка буксировочных проушин 6.Установка стандартного кронштейна компрессора 7.Вварил гофры в выхлопной коллектор 8.Изготовил новые опоры двигателя 9.Установка потолочной консоли с радиостанцией и платой от Грандчероки 10.Соответственно пришлось изготовить солнцезащитные козырьки. Козырьки и консоль обтянул кожей. 11.Заменил ВУТ с регулятором тормозных сил. Поставил от рестайлового чероки. 12.Установил подогреватель двигателя в блок (кипятильник). 13.Заменил выходной сальник рулевого редуктора 14.Перебрал, почистил, удалил старое масло, смазал другим компрессор кондиционера. Изготовил и установил фреоновые магистрали. В общем подготовил систему кондиционирования для запуска. На R134a/ Ну и еще там набежало по мелочи типа замена тормозухи, жидкости в ГУР, масла в мотор... Всего в списке было 34 пункта. Добавлено через 4 минуты Из недостатков. 1. Подушки жесткие для АМС 242. Очень неприятная резонансная вибрация на холостых на драйве. Когда прогреется - получше, но все равно не комфортно. Буду искать другие варианты. 2. Педаль тормоза поднялась. Не критично, можно привыкнуть, но все таки... Пока все. Положительные моменты. 1 Двигатель перестал цокать, работает ровно. 2. Тормоза стали заметно лучше. Вот как то так. Последний раз редактировалось frostcraft; 20.12.2015 в 10:17. |
![]() |
![]() ![]() |