JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 12:02   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Поясню. Круиз-контроль регулирует положение дроссельной заслонки, чтобы обеспечить заданную скорость. При этом если включена нейтраль, то на двигателе отсутствует нагрузка, но при этом скорость до заданной не дойдет, если конечно вы не под горку активно катитесь.Вот он и поднимает обороты, стремясь обеспечить заданную скорость. Поэтому таки включите Драйв и не мучайте машиу.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2010, 14:02   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Поясню. Круиз-контроль регулирует положение дроссельной заслонки, чтобы обеспечить заданную скорость. При этом если включена нейтраль, то на двигателе отсутствует нагрузка, но при этом скорость до заданной не дойдет, если конечно вы не под горку активно катитесь.Вот он и поднимает обороты, стремясь обеспечить заданную скорость. Поэтому таки включите Драйв и не мучайте машиу.
поясню, это у меня не первая машина с круизом, ну и , соответственно, как работает круиз, я представление имею..под включением круиза в моем случае, подразумевается включение кнопки "оn" на руле...этой кнопке по барабану, когда ее включили, она просто подает питание на блок круиза, ничего происходить не должно, должна только загореться индикация на щитке приборов....а у меня происходит неконтролируемая активация исполнительного механизма
да ладно, буду завтра сам разбираться......
alekssandr вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2010, 14:20   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
поясню, это у меня не первая машина с круизом, ну и , соответственно, как работает круиз, я представление имею..под включением круиза в моем случае, подразумевается включение кнопки "оn" на руле...этой кнопке по барабану, когда ее включили, она просто подает питание на блок круиза, ничего происходить не должно, должна только загореться индикация на щитке приборов....а у меня происходит неконтролируемая активация исполнительного механизма
да ладно, буду завтра сам разбираться......
Вот теперь - понял. В этом случае рекомендую поискать короткое замыкание между актуатором мотора и питающим проводом.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2010, 14:28   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Вот теперь - понял. В этом случае рекомендую поискать короткое замыкание между актуатором мотора и питающим проводом.
тоже об этом думаю...питание как то попадает на актюатор мимо мозгов, надо в схемах покопаться

Последний раз редактировалось alekssandr; 27.12.2010 в 19:01.
alekssandr вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->