JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 12:18   #1
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию Ремонт ГБЦ...

ПредЫстория:
Мы с Иваном Ильичем
Работали на дизеле
Я м*дак и он м*дак
У нас дизель сп**дили...

А теперь по делу:
Случился у меня случай.
По сему случаю я проехал 1500 МИЛЬ без остановки.
Перед отправкой - проверил масло - чуть выше середины уровня.

Сегодня:
Стою на асфальте
В лыжи обутый
Толи лыжи не едут
Толи я е**нутый....

Достаю щуп.
Первое что в глаза бросилось - как то он не так выглядит. Какой то изюминки в нем не хватает.
После 10-ти секундного тупняка выяснилось, что изюминок не хватает аж двух:
1. Пипочки пластмассовой на кончике нет - я так понимаю она провалилась в поддон.
2. Масла на щупе тоже нет. Ни грамма...

Отсюда возникла потребность в ремонте.
Решено делать ГБЦ + тотальную раскоксовку колец.

И так знатоки, внимание вопрос:
Чем закупаться для ремонта ГБЦ?
Прокладки гбц
Прокладки впускной системы
Прокладки выпускной системы
Сальники клапанов
Что я упустил?

У кого есть номера для экзиста на все это барахло?

Прокладки ГБЦ веть не отличаются? они идентичны левая и правая?

Последний раз редактировалось Cheshire Cat; 25.11.2015 в 12:24.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2015, 13:05   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а двигло то стучит
может маслица налить тупо в него?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2015, 13:18   #3
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а двигло то стучит
может маслица налить тупо в него?
Не стучит естественно....
стучало бы сразу бы над ямой встал и подушки открутил и забыл
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2015, 13:50   #4
mole_r63
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mole_r63
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Самара
Марка: grand 5.2 46RH 93г черный
Возраст: 36
Сообщений: 265
По умолчанию

в академии есть комплект верхних прокладок и сальников клапанов+отдельно прокладка поддона. Я себе так брал,когда ремонтировал,выходило дешевле,чем по отдельности набирать
mole_r63 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2015, 18:37   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

а если разок мотор до 120 нагреть, то его капиталить надо???
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2015, 18:43   #6
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Бывает достаточно заменить мск , ставь оригинал они разные вп и вып , отличаються кор и чёрные , тогда список сократиться запчастей , надо будет колпачки и пр кл крышки.
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 11:24   #7
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Я так понимаю, что речь идёт о 5,2?
В принципе головы делать в нём не сложно, но не всегда это нужно. Да и кольца не факт, что надо трогать.
Глобальный уход масла чаще связан с тем, что кончились прокладке на впускном коллекторе, это та большая люминёвая мандула, что между головами стоит. Там прокладка на её нижней части, через неё крышка привинчена, вот как оно пропускать начинает, так двигатель масло прямо из развала цилиндров выедает-высасывает, до литра на 100 км пробега может высосать. А колпачки менять можно тоже без разбора голов, достаточно верёвочку в свечное отверстие запихать и чуть подвернуть поршень, чтобы клапана не провалились, или два презерватива резиновых один в один вставляешь и в свечное отверстие запихиваешь, компрессором надуваешь и клапана висят, что рассухаривай сколько хочешь.

Добавлено через 5 минут
Головы одинаковые, это правильно угадал.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 12:18   #8
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что речь идёт о 5,2?
В принципе головы делать в нём не сложно, но не всегда это нужно. Да и кольца не факт, что надо трогать.
Глобальный уход масла чаще связан с тем, что кончились прокладке на впускном коллекторе, это та большая люминёвая мандула, что между головами стоит. Там прокладка на её нижней части, через неё крышка привинчена, вот как оно пропускать начинает, так двигатель масло прямо из развала цилиндров выедает-высасывает, до литра на 100 км пробега может высосать. А колпачки менять можно тоже без разбора голов, достаточно верёвочку в свечное отверстие запихать и чуть подвернуть поршень, чтобы клапана не провалились, или два презерватива резиновых один в один вставляешь и в свечное отверстие запихиваешь, компрессором надуваешь и клапана висят, что рассухаривай сколько хочешь.

Добавлено через 5 минут
Головы одинаковые, это правильно угадал.
Можно и без верёвочки, просто поршень в ВМТ ставить, клапана не проваливаются, проверено.
У меня тоже масло жрать стал как бензин, прокладка впускного коллектора поменяна, колпачки поменяны, раскоксовка проведена, не помогло. Готовлюсь к капиталке.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 15:01   #9
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Без верёвочки есть риск загнуть клапан, если по нему промахнёшься молоточком при расухаривании. А верёвочка мягенькая, не даст погнуться.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 15:27   #10
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Без верёвочки есть риск загнуть клапан, если по нему промахнёшься молоточком при расухаривании. А верёвочка мягенькая, не даст погнуться.
Молоточком ? В колхозном гараже работаете ?
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->