![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...вот мой тест на протяжении трех лет!...не чего не меняется...только уже от усталости акума сейчас вижу прабл в зимний период...машинка на каждый день...ковыряться больно и некогда... ...сам акум заряжен стационарным в течении 1,5 суток, из них 6ч. на автомате, остальное время на цикле. ...последние 4 часа пузырил, но плотность догнал только до 1.23-1,24...ему уже шестой год...но Мутла!))) ...сам акум - 12,8v ...на холостых 13,4v ...при всех нагрузках...падает на 9-10v. ...на штатный вольтметр уже давно не смотрю))) ...вся проводка родная(там еще всё родное)...провода и контакты в отличном состоянии!!!(это поражает и уже не удивляет)...а вот про то что конструкторы сэкономили на проводке доРестайла...и то что надо посмотреть под панелью силовые на основное потребление(в этой теме выше)....я всё не как ...если влияет сырость от коврика на контакты?...был я там, не грамма окисления! ...эх гену бы новую)...или от Дмитрия...хочу 120 и более...но колхозить с 5.2 не мой вариант....еще раз спасибо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |