|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]() Цитата:
Там есть тест "шиповки для кроссовера", где разница в тормозном пути с 50 до 5 км/ч между лучшей и худшей - 15 метров. Мне вот очевидно, что покупая конти, я не переплачиваю - по каско своего не застрахую, значит избежав даже легкой кузовщины, я уже ее окуплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
А про разницу в 15 метров с 50 км/ч... Это такой бред, что даже смешно. Летняя резина не будет так отличаться от зимней на самом деле. Разница безусловно есть, только не столь она велика, к тому же не стоит забывать что ни на какой зимней резине не будет такого сцепления с дорогой как летом даже на самой дешевой летней. |
|
![]() |
![]() ![]() |