|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]()
Давно для себя заметил прямую связь между работой дрыгателя и акпп. Если в двигателе что то не так - все как у тебя. Не переключает вверх. Только у меня не переключает 2-3 если трогаться с места. Будет крутить пока не упрется в отсечку.
До появления такого режима работы акпп, моя коробка вообще дергала передачи как хотела, вверх вниз, на две вниз, крутила двиг бешенно. И горела ошибка 43. Я заменил свечи и она перестала заниматься херней. Осталась лиш проблема переключения вверх с 2 на 3. Хотя до этого в теме люди коробку уже приговорили откровенно. Сейчас, для того что бы мне переключить 2-3, я провожу следующий алгоритм действий. Попробуй может и у тебя так: 1. Трогаюсь 2. Коробка переключает 1-2 3. Коробка крутит вторую передачу до 3000 оборотов 4. Отпускаю газ 5. Стрелка тахометра падает на отметку 1000 оборотов 6. Добавляю газ (к этому времени коробка уже на 3 передаче, она включет ее в тот момент когда ты отпустил газ и стрелка проходит вниз рубеж 2000 оборотов) 7. Обороты становятся 2000 8. Через пару секунд включается четвертая, обороты падают до нормальных 1300-1500 и все работает как надо. Далее если еду по трассе, проблем не испытываю, так как режим постоянно 60+. Если останавливаешься полностью - алгорит вышеописаных действий повторяется. При этих проблемах у меня: 1. Однозначно умирающие форсунки. 2. К чертям засранный впуск. 3. Умирающий бензонасос. 4. Грязь в баке и фильтре. 5. Катализатор просто в хламе... Следственно система топливоподачи на грани своей смерти. Нет, я конечно же даже больше чем уверен, что все это проездит еще пол века в таком состоянии, но работа двигателя - совершенно не верна во всех соотношениях. Оттуда и коробка физически работать нормально - не может. В твоем случае, я бы провел комплекс работ, который я запланировал себе. Либо, если твои симптомы схожи, можешь подождать пару недель и я сообщу о своих полученных результатах. 1. Замена форсунок на Deka Zmz от волги (тот кто начнет полемику, что не хорошо юзать не родные форсы - идите пожалуйста сразу в )/(0пy со своими "мне друзья сказали нельзя") 2. Полная ревизия впуска, прокладок, дросельного узла. 3. Снятие и очистка бака. 4. Полная замена насоса от Ваз 2112/2110 5. Установка пламегасителя и обманки лямбды (механической) Забыл добавить, что при пустом баке (а именно при зажигании лампы, или где то на грани). Коробка вообще становиться как пробка тупая. Может сама сбросить обороты в 0 а потом вернуться в рабочий режим и так далее. Последний раз редактировалось Cheshire Cat; 23.11.2015 в 06:40. |
![]() |
![]() ![]() |